Опубликовано 24 Июль, 2014 - 14:29

Расскажу о своей прошлогодней июльской поездке в Карелию. Карелия – это потрясающее место, куда я бы съездила еще много, много раз.

Изначально планировали добраться до г. Лахденпохья, но очень долго и медленно ехали по разбитой дороге, попутно читая столь незнакомые названия: Хийтола, Куркиёки и любуясь великолепными пейзажами. Убивать подвеску окончательно мы не решились, поэтому остановились поближе, сейчас говорят, то ли новую дорогу положили, то ли старую отремонтировали, в общем, говорят добираться легче.

С трассы А121 есть съезд к поселку Терву, затем разветвление: налево – поселок Терву, направо – деревня Вяттикя, дорога – грунтовая. Мы выбрали направо, и не прогадали – доехали до Вятиикя, а там и проезд к причалу есть. Причал скромненький, небольшой, фото можно посмотреть здесь. Расценки: стоянка авто – 100 руб/сут, моторная лодка 2500 руб/сут.

Ну, наконец, вещи в лодке, мы отплываем. Погода чудесная, солнце светит, перемещаемся на корму и плывём с ветерком, позитива - море!)))

А вокруг восхитительная природа, величественные скалистые острова, поросшие деревьями и мхом или густые сосновые леса и бесконечная гладь воды, а воздух-то какой – чистейший!

Очень впечатлает!

Мы немного покружили между островами и остановились, как я выяснила позже, у острова Кайонсаари.

Оказывается к этому острову необязательно плыть, можно и на машине добраться через мост, но мы-то этого не знали. Остров Кайонсаари отличается тем, что на нём имеется песчаный пляж, но так как там уже были палатки, мы решили уйти в другую сторону и остановились здесь: берег песчаный, с камнями и даже огромными валунами.

"Наш остров".

Валуны меня очень привлекли, я на них отдыхала, грелась под солнышком. Мимо иногда проплывают катера и белоснежные яхты.

Приехали мы, когда уже начало смеркаться, ну и конечно встретили потрясающий закат. Всю ночь жгли костры, пели и танцевали.

Потрясающий закат.

Наутро я очень хотела сплавать на другие острова, но небо нас встретило грозными тучами, лес стал очень тёмным, а вода почти чёрной.

Мы попали в сильную грозу, гром, молния, ливень – все было. Гроза утихла, и мы решили порыбачить, поплыли мимо песчаного пляжа, откуда половина наших соседей уже уехала, увидели туман, стелющийся над водой и радугу (её фото нет).

Туман.

Ну а после рыбалки, собрали вещи и отправились домой. Поездка в Карелию незабываема, столько впечатлений…я вновь хочу вернуться в эту дикую, величественную природу.

karolina.blogрекомендует
24.07.2014
сейчас государство пытается активно привлечь туристов путешествовать по России. Но кроме красоты природы и пейзажей, дать то туристу нечего... Smile Tongue
Да, согласна, мы ездили на полтора суток. Smile В такие места лучше ездить на 2-3 дня, этого хватит, чтобы остаться наедине с собой, с природой.Для меня отдых в Карелии - только на время выходных,потому что нет удобств,дороги плохие,цивилизация далеко, полноценный отпуск я бы здесь не выдержала.
Здорово! Smile
24.07.2014
красивое место, прямо глазами отдыхаю =)
кажется, что это где-то далекооооооо от цивилизации
25.07.2014
Triplet, ближайший городок куда можно доехать из Вяттикя это Лахденпохья, примерно 35 км, но городок прималюсенький, жителей там всего около 8000, а так в основном вокруг одни деревни, да поселки, поэтому природа там дикая. Smile
27.07.2014
Ох, такие места заряжают дикой энергией! Спасибо за чудесный отзыв, всегда хотелось побывать в Карелии, благодаря Вам - почти побывала! Love
boorinka, я снова хочу туда, еще так много там мест прекрасных. Хотелось бы в Рускеала побывать, на мраморных карьерах Smile
18.08.2014
красивая в России природа, если она не тронута человеком!
ЮлияВа, там замечательно, тишина, ты наедине с природой. Вокруг практически нет признаков цивилизации)))
Карелия восхитительна. Спасибо за изобилие фото и отзыв. Скоро тоже туда едем, в глубокую осень Smile
30.10.2014
Северная Харита, здорово, хорошего Вам отдыха Smile Карелия прекрасна, я надеюсь ещё разок там побывать)пишите отзыв о поездке, так хочется еще фото посмотреть Wink