Я отдыхала в отеле с 30 сентября по 8 октября 2021 года. Отель я заприметила ещё летом, мне очень понравился интерьер и само здание. Начну с того, что цена на отдых осенью сильно возросла, я переплатила 25-30 тысяч рублей за путевку. За турпакет с номером на море за 8 ночей я отдала 115 тысяч рублей. Поехала одна.)
Первый день в отеле был без преувеличения ужасным. Хотя в ваучере был четко прописан прямой вид на море, мне дали номер на бассейн и кусочком моря вдали в боковом флигеле. Номер был плохо подготовлен, без воды. Халаты были, но с темным пятном на видном месте и жутко застиранные...
После моего недовольства и переговоров с ресепшн, номер мне поменяли. Это был чудесный вариант со сказочным панорамным видом на отель и море. Настроение было слегка подпорчено, но я решила не зацикливаться и пошла исследовать территорию. Что же заставило меня принять решение о смене отеля?
На пляже мне не понравилось, что нет кабинки для переодевания в непосредственной близи от пирса. Лесенки, по которым гости должны спускаться в воду были все перекошенные, липкие, поручни в водорослях . С приездом иностранцев, лесенки на пирсе почистили.
Но главная причина моего возмущения была в питании. Первые 2 дня вся еда была просто ужасной. Это была худшая еда, которую я видела в своей жизни. Мизерный выбор, сплошные тазики с маринадами и соленьями, куча майонезных салатов из мелкого непонятного крошева, вонючие рыбные стейки из замороженного сырья, безвкусная сухая говядина, которая не резалась ножом,подмороженный нектарин, неспелый виноград - вот чем предлагали полакомиться в отеле. Даже сладости были настолько древние, что бисквит я не смогла порезать ножом. Последней каплей был волос в пирожном. Девушка, гест релейшн, никак не реагировала на мои жалобы и просто ждала пока я закончу и уйду. Я озверела и начала звонить туроператору с просьбой поменять отель. Вот тут я хочу отменить плохую работу отельной Команды Анекса, полное равнодушие и нежелание помочь. После громкого длительного скандала представитель Анекса с видимым неудовольствием позвал менеджера по отельной еде. Турок любезно предоставил мне возможность питаться на ужин в Аля карт ресторане, где еда была получше. На 3-й день прибывания еда немного улучшилась, можно было найти хоть что-то удобоваримое. Я повеселела, начала замечать какой сказочной красотой я окружена. Я уже писала, что мой стандартный номер 1309 был красивым и просторным, с великолепным видом на море. Территория отеля очень ухоженная, есть даже тенистый садик. 2 красивых бассейна, тренажёрный зал находится в отдельном здании, посреди растений и зелени. Для детей есть большая игровая площадка в тени деревьев. У отеля есть 2 прекрасных пляжа. Со входом в воду с пирса и с береговой линии. Они отделены красивым променадом. На пляже песочек, на этом же пляже есть платные кабинки с отдельным входом в море.
Сам отель удивительно красивый , все предметы интерьера качественно изготовлены, со вкусом. Примерно 3-4 октября был большой заезд иностранцев. И произошло чудо. В главном ресторане подавали вкуснейшую разварную баранину, огромные креветки, индейку, сочный шашлык из говядины. Фрукты вдруг все стали спелые и вкусные. Десерты свежайшие. Алкоголь и коктейли с самого начала были вполне сносными.
Каждый день вечером для гостей организовывали красочные музыкальные шоу. Днём аниматоры тоже не бездействовали и проводили интересные мероприятия. Наступил рай.)
По итогу я могу написать, что отель стоит, чтобы его посетили хотя бы раз. Такой красотой, такими фантастическими закатами и вечерним пляжем стоит полюбоваться. Надо только помнить, что с едой могут быть серьезные проблемы и подстраховаться на этот случай. Я рекомендую этот отель и , возможно, когда-нибудь вернусь сюда снова.