Опубликовано 14 Август, 2018 - 17:16

Привет, друзья! Мы давно мечтали слетать во Вьетнам. И вот наконец в руки пришло более - менее бюджетное предложение. 11 ночей с завтраками на острове Фукуок.

Кто-то говорил, ну куда вы летите в несезон? Дожди и ужас, будете сидеть в отеле. Но мы все же рискнули)) Впечатления самые разные. Но обо всем по порядку.

Минус 1: перелет! Из Москвы 9 или 9,5 часов. Туда летели ночью и это было терпимо. Обратно - днем. Это уже хуже. Но пережить можно.

О перелете подробнее можно почитать тут

Игра стоит свеч! Ведь впереди море, пальмы и вкуснейшие фрукты!

прекрасный вид

От аэропорта до отеля мы добрались за 20 минут. Я считаю, это очень быстро. Как только нас заселили в очаровательное бунгало, я буквально запрыгала от радости. А какая же красивая территория у отеля! Это нечто! Подробнее тут

у бассейна
спуск к морю
Пляж и море влюбили в себя с первого взгляда! Райское Баунти!

Минус 2: плавать в море нельзя. Те можно зайти по пояс или по плечи, но плавать опасно. Штормит, большие волны.

Мы все равно ходили на пляж каждый день, хотя шторм и не прекращался. Это основной минус поездки в не сезон.

песочек

Волнами на берег выбрасывает мусор (пакеты, бутылки). Каждый день персонал отеля чистит песок.

Загорать можно! и интернет на нашем пляже ловил прекрасно. Я постоянно смотрела ролики на youtube без тормозов

wifi с пальмы))

О загаре. Очень рекомендую регулярно наносить SPF всегда, даже в пасмурный день! Мы в первый день немного поджарились даже в 50-ке, хотя и не много гуляли под солнцем.

О погоде. Очень сильный ливень был только в один день из 10ти. И то часа 3. В основном дождь идет ночью. Днем так, прольет иногда 10-15 минут, даже приятно. Свежесть.

пальмы
сад

Температура воздуха была 28-32 градуса. Большая влажность.

Море теплое очень в любой день. Вылезать не хотелось!

закат

Природа шикарная. Тут явно выигрыш, если сравнивать с Пхукетом (мы там были дважды ранее).

цветочки
кусты
пляж
В жизни все еще более яркое и привлекательное, чем на фото.

Минус 3. Комары. Таких злых насекомых я не встречала в России, да и нигде больше. Мы купили спрей, поливались нещадно, но это не спасло. После укусов оставались пупырышки и красные точки. Если увеличить фото, будет видно.

жертва кровососов
Шоппинг. Вот тут Пхукет дает сто очков вперед. Фукуок это деревня. Магазинов не много. А те, что есть предоставляют весьма странный ассортимент.

Что будет в магазине: пиво, воды, соки, чипсы, орешки, немного фруктов, мороженое, крупы, капля молочки и дошираки. Много. Целые стеллажи.

дошираки

чипсы из батата
вьетнамское пиво
орешки
соки
Может быть, еще немного косметики и средств гигиены. На этом все. Даже магниты продаются не везде.

Особенно огорчило отсутствие косметики. В Тае я везла в обратную сторону мешок тюбиков и баночек. Из Вьетнама приехало пара зубных паст и немного кокосовой косметики. Жаль(( Ведь ценник на эту статью низкий. Думаю, на материке с этим дело обстоит лучше.

чек из магазина

Но не нужно бояться, что вы останетесь голодными. Это не так! Вокруг десятки кафешек и ресторанов на любой вкус и бюджет.

Кстати, деньги во Вьетнаме с тремя нулями. Поменял 100 долларов и уже миллионер)))

валюта

Специально сняла странички меню в разных местах (от фаст - фуда до реста для европейцев), чтобы вы могли понять порядок цен.

меню 6
меню 7
меню 8
Это кафе быстрого питания. Не могу рекомендовать. Дешево, но не очень вкусно.

мачча
в фастфудной
Далее наша любимая сушница. Все очень вкусное, рыба тает во рту!

кафе Love Sushi
меню 1
меню 2
вечером
Относительно недешевый ресторан с панорамным видом на море. Мне там очень нравилось. Хотя и случалось попасть пальцем в небо, заказав суп, получив в итоге кастрюлю оного)))
ресторан с видом на море

кастрюля супа
меню 5
меню 3
меню 4
Ну и классика. Целый комплекс кафе для иностранцев, куда местные даже и не заходят. Holliday что-то там. И суши. И европейская кухня. Муж туда ходил из-за австралийских стейков. Говорит, намного вкуснее и дешевле московских "собратьев".

салат с креветками и авокадо ии фреш
суши
стейк

Мы живем под девизом "без приключений как без пряников", а потому рисковали есть в самых странных местах. Брали смузи, фреши. Попробовали комплексный национальный обед (ужин?) под названием БунЧа. Дешево. Непривычно, повторять не стали.

бунча
Вообще еды копеечной было много. Но всегда есть риски. Мы вот один день страдали, даже не знаю, что тому виной, фрукты ли, или какое-то местное явство. Спасло только привезенное из Дьюти-фри виски. Я обычно не пью, но тут пришлось. На следующий день все прошло.

кура - гриль
мороженое
морозят десерт
арбузный фреш
базар
Фрукты я ела килограммами. Классные. Сочные. Но вот фреши и манго на Пхукете все таки чуть вкуснее.

букет из рамбутанов

Домой в Москву привезли целую корзинку на 5 кг, чтобы порадовать домашних. Все долетело хорошо. Без потерь.

фрукты
уличная еда
на рынке
композиция
Про экскурсии. Особенно не могу рассказать, так как муж не захотел куда - либо плыть или ехать на жемчужные фермы. Типа, там только "впаривают" товар.

Можно было поехать в Сафари - парк или Винперл. Но это час туда, час обратно, и вставать рано. А мы и так мучились с джетлагом. Время на 4 часа опережает Москву. Те когда мы вставали на завтрак в 8, по Москве это только 4 часа ночи.

графити

Поэтому у нас было только 2 "культурных выхода".

церковь

На водопады, которые можно увидеть только в сезон дождей. И на маяк.

Национальный парк с водопадами находился в 10 км от нас. Брали такси. Красиво, конечно. Но карабкаться 40 минут по скользким каменным ступеням удовольствие сомнительное. Учитывайте это и берите удобную обувь!

местные на пикнике
ручей
в парке
водопад
водопад на острове Фукуок

В водопадах можно искупаться) Местные уходят в дебри парка на полдня. И сидят кушают прямо на мокрых камнях.

До маяка мы дошли пешком. Там очень красивая смотровая площадка на скалах.

вид со смотровой
маяк

В порту шумно и пахнет рыбой. Но зато какой колорит!

улица
порт
рассада))
в порту
Ходили на ночной рынок. Много народу, мало толку.

ночной рынок

Вообще после Тая мы были готовы к хаотичному уличному движению. Странной еде (один дуриан чего стоит).

крабы

тележка с дурианом
какао
храм
монах
желтые собачки
мойка
Грязно? Да. Не везде есть тротуары. Иногда после дождя бредешь по лужам и слякоти.

Но на территории отеля очень чисто. И пляжи почти всегда ухоженные.

я на пальме)
солнце спряталось
Много живности. Бабочки. Птички. Огромные улитки приползали к нам каждый вечер, а мы угощали их фруктами.

улитки

под ногами

Резюмируя, могу сказать, что Вьетнам выигрывает в плане природы, пляжей. Отели более стильные. А на Пхукете больше шопинга. Лучше знают английский и русский языки. Движухи много больше. Фукуок больше подойдет для любителей спокойного отдыха. Релакса. Но надо быть готовым, что основная часть отдыхающих - это туристы из Китая (очень шумное соседство).

Отзыв про поездку в Тай

Спасибо за внимание! Хорошего отдыха и интересных поездок!

• Большой выбор морепродуктов
  • Нет шопинга
Mary_Ma_Cherieрекомендует
Красота???
Да, в жизни еще лучше Smile
ой а я так люблю рядом с китайцами отдыхать, в них столько жизни)
Шумноваты) Но не агрессивны. И на том спасибо Smile
Я только что приехала с Пхукета. До этого отдыхала во Вьетнаме и мне там понравилось гораздо больше.))) Движухи больше, живности и даже шопинга. На Пхукете жили как на даче. Вообще не знали куда себя деть. Может место неудачное выбрали. Жили у пляжа Карон. Или сезон не тот.
Посмотрела Ваши фото и прям соскучилась по Вьетнаму. Хотя казалось, что столько раз там была, что уже и не хочется.
15.08.2018
Да, выбор расположения отеля для меня важнее, чем звездность. Поэтому всегда открываю карту и смотрю, куда я могу потом попасть пешком.
Вьет и Тай - если не родный братья, но уж точно двоюродные)) Если один раз понравилось, прилетите еще Smile
14.08.2018
Вьетнам у меня в списке трип желаний! Smile
15.08.2018
О, сама вынашивала эту идею не один год.
Желаю вашему желанию осуществиться! Smile
Такой умиротворяющий отдых у вас получился. Не всегда хочется веселья и шумных гуляний, иногда хочется отдохнуть от городской суеты. Хорошо, что вам повезло с погодой.
15.08.2018
Дважды слетав в Азию в несезон, сделала для себя вывод, что несезон - это не плохая погода. Это прежде всего шторм на море. Но зато сразу почти 50% цены в минус. Так что есть над чем подумать))
24.12.2018
Как же здорово было бы там побывать!