Опубликовано 17 Июль, 2020 - 18:56

46000 рублей

Сегодня хочу поделиться своим мнением о февральском отдыхе в Шарм-эль-Шейхе. Изначально планировали лететь в мае , но заглянув в загранпаспорта планы наши поменялись. Срок действия наших документов позволял совершить поезду до начало марта.

Долго не думала , забронировала самостоятельно на сайте Тез тура отель Dive Inn 4 с вылетом из Могилёва. Это уже не первый вылет из Беларусь, ранее летали из Минска , а этот раз выбрала ближний к нам аэропорт . Заранее в России оформили Зелёную карту на автомобиль, хотя это можно было сделать и на границе .

Аэропорт маленький ; стойки регистрации, слева справочная, справа -небольшое кафе, на втором этаже зал ожидания. После прохождения всех паспортных и таможенных процедур, попадаешь в стерильную зону- зал ожидания . Для курильщиков можно выходить на улицу, есть специально отведённое место.

Вылет авиакомпанией Белавиа, всё чётко и по расписанию. В этот день только один самолёт прилетел с туристами из Шарма и нас забрал на отдых. За время полёта напоили, накормили, что сейчас встречается редко при полётах российскими авиакомпаниями. Лететь было комфортно , между рядами достаточное расстояние, 4 с половинкой часа и мы в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Без всяких заминок прошли паспортный контроль, получили багаж, купили местную симку для телефона и поехали в отель. Минут 30 в пути и мы перед входом в отель. Первое впечатление, боже , куда нас привезли , маленький ресепшен, всё старенькое и простенькое. Но первое впечатление оказалось обманчивым, отель оказался комфортным, душевным и домашним.

Пять минут простых формальностей на ресепшен и нас провожают до номера . Быстро побросав чемоданы мы даже успели поужинать .

Номер у нас был на первом этаже с выходом к бассейну . Конечно здесь требуется косметический ремонт , но стоит отдать должное за наш отпуск ничего не поломалось , не перегорело и не протекло.

Всё необходимое для отдыха присутствовало, сейф бесплатный, минибар пустой , чайно-кофейный набор, телевизор с российскими каналами.

Нормальная ванна, а не поддон со шторочками. Мини пузырёчки с шампунем и гелем докладывались регулярно и даже больше , чем положено. Полотенец всегда в достатке , для всех частей тела. Парнишка, который убирался в номере на второй день заезда выловил нас с утра и уточнил удобное время для уборки. Убирался хорошо , за что периодически получал чаевые.

Интересная кровать у нас была , такое чувство , что короб сбит из досок, но зато матрас был добротный, жёсткий, как раз для моего больного позвоночника. А вот подушки маленькие, мягкие, неудобные, наверно это просто моя привычка спать на латексной ортопедической подушке.

Территория небольшая, грамотно спланированная, основные корпуса расположены по периметру бассейна . Все корпуса двухэтажные, чуть в стороне есть несколько вилл. Садовникам респект и уважуха, все кустарники красиво оформлены, много различной зелени и ярких цветов. За всем этим цветущим буйством ежедневно ухаживают.

Бассейн большой , зимой не подогреваемый, но нам с погодой повезло, было жарко и водичка в бассейне после обеда была достаточно комфортной.

Возле бассейна расположен единственно работающий бар , где можно было взять алкогольные и безалкогольные напитки. Даже пакетированные соки были , особенно мне по вкусу пришлись гуава и манго.

Ресепшен небольшой и уютный, есть мини фонтан-водопад, который работает днём и вечером.

Здесь же на ресепшен есть небольшой магазин с товарами первой необходимости . Мы здесь приобрели маски для плавания и пару раз покупали клубнику. Один лоток весом 700-800 грамм за 1 доллар. Потом ходили в маркет Манго там за 1 кг клубники просили доллар . Бесплатный вай-фай ловил только на ресепшен, но нам в нём необходимости не было . Здесь слева от ресепшен есть представитель местного турагентства, мы у него брали экскурсии , дешевле, чем у нашего туроператора.

А это наичистейший туалет , с цветами около раковин и даже в кабинках были мини-букетики. Аромат как в парфюмерном магазине.

Море и пляж. Это самое главное, что нас манит в Шарм-эль-Шейх. Сразу оговорюсь, кто ищет комфорта и близость моря к отелю, вам не сюда. Море находится на пятой береговой линии , возит минибусик по времени , первый в 9 часов, если за один раз всех не забирает, то возвращается и сразу же совершает второй заход.

Мы пользовались бесплатными пляжами Rocky Beach и Palma Beach. Один раз съездили на платный Reeh Beach , существенной разницы не обнаружили , решили по 30 египетских фунтов с персоны не платить , а пользоваться бесплатными.

Rocky Beach сначала крутой спуск вдоль зелёной изгороди , потом по лестнице , это надо учитывать пожилым людям и с маленькими детьми.

Здесь отведён для нашего отеля маленький кусочек береговой полосы , умещается всего лишь лежаков 15-20. Лежат все друг у друга почти на головах. Душа нет, туалета нет , бесплатного бара даже с простой водичкой нет. Зато безветренный пляж и с красивым рифом. Если мы планировали идти на этот пляж, то вставали рано утром и шли пешком задолго до автобуса. В 8 часов утра народу мало, море чистейшее и морской живности по максимуму.

Второй пляж ,Palma Beach- здесь немного покомфортнее. Лежаки на комфортном расстоянии друг от друга, есть душ, туалет, платное кафе. Вход в море с деревянного понтона, риф мне показался послабее , чем Rocky Beach. Минус, надоедливые спасатели, свистят при малейшем отдалении от мостика, не дают полностью насладиться красотами Красного моря. Ещё большой минус, охранник на входе проверяет сумки на наличие еды и питья, даже простую питьевую воду просит выкинуть. Более наглые посылают охранника и проносят всё, а некоторые даже с маленькими детьми выкидывают воду и еду. Сделано это не в целях заботы о туристах, а чтобы посещали платное кафе на пляже. Пообщавшись с туристами с других отелей , я поняла, что у нас далеко не худший вариант. Ещё раз оговорюсь, если нужен комфорт на пляже и бесплатный бар, хотя бы с напитками выбирайте другой отель , но это уже будет другая цена. Почти всегда с пляжа возвращались на такси . 1-2 доллара , как договоритесь . Не хотели быть привязаны к автобусу, да и народу с пляжа всегда уезжало много и все хотели сесть в первый заезд, поэтому один раз потолкавшись, решили комфортнее ездить на такси, тем более недорого.

Питание. Опять же первое впечатление, что же здесь кушать ?. Мы уже избалованы хорошими отелями в Турции с их системой ультра всё включено с огромным выбором различных блюд. А здесь маленький уголок, всё кучненько и простенько с минимум блюд.

В последствии оказалось, что этого минимума вполне достаточно. Ежедневно было и мясо , и курица , и рыба. Правда всё это выдавал порционно повар, но ложил такие огромные порции мяса, что за добавкой не приходилось ходить. Сама бы я точно меньше взяла. Все горячие блюда, гарниры , салаты вкусные и свежие. Огромный минус, нет чая и кофе в ресторане, только на завтраке. С таким неудобством я столкнулась впервые, приходилось приносить из бара , чтобы попить чай с пироженками . Или наоборот , брать пироженки и идти к бару у бассейна. Вот такие вот правила в этом отеле.

Анимация. В течении дня нас на территории отеле не было, поэтому работу аниматоров оценить не могу. Вечером проходили различные шоу, всё там же у бассейна, нам было удобно наблюдать прямо с балкона номера. Вечерние развлечения были как привозные, так и силами самих аниматоров. Для детей никах мероприятий не было, даже вечерних мини-диско, хоть деток в отеле было прилично.

Контингент отдыхающих, белорусы, казахи, немного немцев и итальянцев. Русских было пару семей .

Расположение. Это был второй критерий по которому я выбрала этот отель. Рядом променадная улица Эль Меркато, где вечерами можно прогуляться , спокойно без приставучих местных торговцев. Можно зайти в аптеку с недорогими фиксированными ценами. Кому нужна местная сим-карта , здесь есть салон сотовой связи. Для тех кто проголодался , куча разных кафешек, даже Макдональдс имеется.

Чуть дальше развлекательный комплекс " 1000 и 1 ночь" с торговыми рядами . Можно съездить в Старый город или же прогуляться пешком.

Для любителей острых ощущений недалеко расположен аквапарк , находящийся в сети отелей Альбатрос. Билеты в него можно приобрести при входе самостоятельно или же купить экскурсию . В отеле аниматоры организовывали поездку в Наама Бей, стоимость уже не помню, но точно знаю, что дешевле , чем добираться на такси.

Подводя итог, хочу сказать , что отдых прошёл отлично , даже не смотря на те недостатки, которые я указала в отзыве. Заплатив 46 тысяч за 11 ночей я не искала недочёты , а просто наслаждалась солнцем и морем. Конечно Египет уже не тот , что 5 лет тому назад, во многом экономят и урезают. Разговаривая с туристами с других отелей я поняла , что Dive Inn- это отличное сочетание цены и качества. Многие возвращаясь с отелей 5 звезд не видели того , что было у нас .Обратный вылет у нас был утренний, не попав на завтрак нам выдали неплохие ланч-боксы в пакетиках с фирменным логотипом.

Отель рекомендую как бюджетный вариант, для непритязательного туриста.