Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 13:00

Приветствую всех. Хотела бы поделиться своим опытом в покупке увлажнителя в магазине МВидео.

 

4 декабря заказала товар в подарок. Доставка должна была быть 10 декабря. В день доставки к концу ее интервала начала сомневаться, что товар мне доставят, потому что со мной никто не связывался. Решила написать в чат приложения. Молодой человек ответил, что позиция не была выдана на складе отгрузки и не успевает быть выдана в срок. Заказ будет доставлен 12 декабря и в качестве извинений я получу 500 баллов. У молодого человека даже уточнила, насколько точная это информация, потому что до дня рождения необходимо получить этот товар. На что пришел ответ, что 12 декабря я ТОЧНО получу свой заказ. 11 декабря на почту мне приходит письмо «Оцените ваш заказ». Захожу в приложение, а там указано, что мой заказ отменен, хотя никто меня не предупредил об этом, и где же моя обещанная доставка 12 декабря теперь? Пишу в чат прояснить этот момент. Девушка говорит, что товара нет в наличии и без моего разрешения(!!!) оформляет возврат денежных средств.

Вопрос 1: Только на 8 день можно было выяснить, что товара нет в наличии? Почему на сайте изначально была указана неверная информация, и мне удалось оформить заказ?

Вопрос 2: Почему сотрудники вправе в одностороннем решении оформить мне возврат денежных средств? Руководствуясь статьей 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей» я, как участник («Покупатель») договора купли-продажи, понес убытки. Расторгнуть договор в одностороннем порядке (стороной магазина) закон не позволяет. Я, как покупатель, имею право потребовать либо возврат, либо передачу товара. Но я понесу убытки, согласившись на возврат, т. к я хотела купить товар в подарок, а подарить его уже не могу, т. к день рождения уже прошел. Плюс я не могу купить по той же цене, т. к я не смогу использовать «бонусные рубли», и элементарно жалко потраченного времени и нервов.

 

После долгих обсуждений ситуации в чате девушка направила мое обращение старшему специалисту. Он позвонил мне в 8:00 и в связи с тем, что я не смогла взять ранним утром трубку, мне направили сообщение, чтоб я опять самостоятельно писала в чат Телеграм для выбора новой даты доставки.

 

Чат в Телеграм это отдельная история. Для того, чтобы не писать по миллиону раз одно и то же, прикладывала скрины с прошлых переписок с поддержкой с просьбой ознакомиться и помочь мне уже наконец. На что я получила ответ: «Вы хотите отменить заказ?». Мне интересно, как ваши специалисты в поддержке читают то, что пишет покупатель? С закрытыми глазами??? Они как будто не хотят видеть суть проблемы и общаются, как роботы. Я снова пишу, что вопросы, которые меня волнуют описаны выше.

P.S. Забыла уточнить, что в этом чате я провела буквально полдня, потому что специалист в поддержке ответил мне «Вы хотите вернуть ваш заказ?» спустя 2 часа. За два часа он действительно понял только это?

После еще одного длительного ознакомления мне приходит сообщение: «К сожалению, товара нет в наличие, могу подобрать вам аналогичный товар или отменим этот заказ. Какой вариант вам подойдёт?». Они как будто специально пытаются сделать мой покупательский опыт еще хуже своими ответами. Не успела ответить им в течение 30 минут, как они закрывают мое обращение. Что за бред? Я ждала от них ответа 2 часа, а от меня они не могут подождать 30 минут? Они думают, что мне заняться нечем, как сидеть безвылазно в их чате и объяснять каждый раз по-новой?

 

После чего открыла новое обращение. Там по сути ничего нового я не увидела. Сотрудник на все мои скрины и сообщения вновь спрашивает «Вы хотите отменить заказ?». Единственное, что я хочу отменить это ваш сервис. После долгих выпытываний адекватного ответа мое обращение вновь отправили старшему специалисту. Я уверена, что мне снова придется разговаривать с роботом и объяснять все (ВНИМАНИЕ) в 4 раз! Вы думаете, я действительно получаю удовольствие от того, что происходит?

 

По итогу собираюсь направлять претензию в магазин и в случае отказа - обращусь в Роспотребнадзор.

МВидео - это про лучший сервис и отличный покупательский опыт. Не советую вам связываться с этой конторкой. Только нервы потрепаете…

Недостатки
  • Доставка не организована - беспредел
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
strannayababeне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также