Добрый день! Меня зовут Елена, проживаю в Мурманской области, в городе Мончегорске. Мною были приобретены жд билеты (3 шт. - один взрослый и два школьных) на поезд #183АА, вагон #3 сообщением Оленегорск-Симферополь, отправление 30.05.2024 в 23:02. Нам отказали в посадке из-за отсутствия справок обучающихся. Проводник просил оплатить льготные билеты школьников до полной стоимости, и я бы оплатила, если бы у нас было на это время. Остановка поезда в Оленегорске всего 10 мин, я физически не смогла бы этого сделать! Пришёл начальник поезда и сказал тоже самое: оплачивайте в кассе и догоняйте поезд в Апатитах (100 км автодороги). Также он попросил хотя бы на телефоне показать справки (если таковые имеются) , тогда в чем ценность этих документов с печатью директора школы и подписью на электронных носителях? Но и на телефоне у меня справок тоже не было...Я пошла в кассу на ст. Оленегорск, но т. к. поезд был уже в пути, доплату произвести не удалось. Об этом начальник поезда, теперь я понимаю тоже знал, что у нас ничего не получится, т. к. доплату можно произвести только до отправки поезда. Тем самым облегчил себе задачу, чтобы с нами не связываться!Мне пришлось сдать билеты и я потеряла приличную сумму. Потеряла время, потеряла бронь на юге, подорвано эмоцианальное состояние детей, которые ждали этот отпуск несколько месяцев!!!! Мы планируем отпуска на
Севере за полгода, и покупаем билеты за 90 суток. С Кольского полуострова купить билеты на юг в летнее время за 2-3-4 дня очень сложно.... Бывают разные форс мажоры, можно потерять или забыть справки, неужели нельзя найти другой выход из таких ситуаций? Ввести какие-нибудь исключения для пассажиров дальнего следования?! Наладить систему оплаты у проводников. Я очень разочарована за такое отношение к людям, особенно к детям! За 10 лет поездок на юг у нас такого ещё не было....
Считаю, что и одну звезду ставить слишком много....