Всем привет! Когда в Украине перестал давать доступ к вКонтакте, многие организаторы совместных покупок переехали в вайбер, а я за ними. Так, я быстро освоилась в данном приложении и уже активно стала оформлять заказы, поэтому сегодня их и покажу.
В первую очередь я подписана на все эти сайты совместных покупок, довольно часто даже теряюсь где именно и что я заказала, поэтому делаю для себя скриншоты, чтобы знать у кого уточнять состояние заказа. На данный момент у меня больше 10 разных групп СП: тут можно приобрести разную одежду, типа новогоднего платья
Или различные брюки, лосины, как с утеплением, так и без:
Цены значительно более дешевые, нежели цены в магазине или иногда даже на специализированных площадках.
Вот например и водолазка и джинсы были заказаны в вайбере:
Но сразу и недостатки таких закупок - рукава оказались короче, чем того хотелось бы, поэтому рассматривая фотографии будьте максимально внимательны. Все детали и нюансы - очень важны.
Очень много заказывала обувь - хотя это тоже опасно - можно не угадать с размером. Если раньше я носила исключительно 37 размер, то сейчас та же длинна стельки может быть и 38 и даже 39! Это всегда очень странно заказывать обувь на 2 размера больше своего, однако в итоге они действительно подходят по размеру (маломерки):
босоножки и шлепанцы с СП
Все пришлось по размеру, кроссовки очень симпатичные:
Обувь очень хорошего качества. Вот сапоги, которые ношу уже вторую зиму:
А вот так происходят сборы той самой обуви:
Заказывала разные платья из одежды: данное очень хорошее, ношу не первый сезон. Полностью подошло поп качеству:
А вот это максимально не соответствует описанию, пытаюсь перепродать. Из-за того, что цвет очень бледный, а не как на фото, я в нем как поганка бледная:
А вот пару довольно неплохих кофт, в свое время можно было бы хорошо сэкономить на подготовку к школе:
А вот с размерами кофт тяжело, я ношу 42 размер, но в СП продаются больше 42-48, что на практике больше 48, и все что я не покупаю супер большое, мешковатое, поэтому я передаю маме. Сразу оформляю заказ так, чтоб вещь нравилась и мне и ей:
Из последних покупок теплая зимняя шапка на флисе:
Есть еще и другая тематика групп - туризм, или просто магазины, которые дублируют свои товары, но таких у меня единицы:
Ну и какой же Вайбер без поздравлений с праздниками? Любой чат в день праздника - и миллионы открыток тематических:
Для меня Вайбер скорее вынужденная мера из-за контента, в нем не очень удобно искать информацию. В те же группы можно попасть только по приглашению, найти их самостоятельно невозможно. Лента новостей всегда максимально длинная, нельзя группировать информацию или отправлять группу фотографий. А самое плохое, что весь контент сохраняется в телефоне по умолчанию, и не каждый знает как очистить весь этот мусор.
Да, но они платные + туда нужно завлечь людей. Это же не просто продажи, а СП - многие не знают что это и как работает. Если просто завлекать людей на сайт, они оставят кучу заказов, а потом нужно месяц ждать - и этого народ не понимает.
Кроме того, для многих организаторов СП - это мелкая подработка, поэтому тратить много сил сложно, оно не окупается