Опубликовано 31 Июль, 2018 - 05:20

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    В районе 1400 руб. за 4л.; 480 руб. за 1л.

Всем огромный привет!

 

Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!

Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.

 

Итак!

 

На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга - в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой - полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L - полусинтетика, G-Energy F Synth - синтетика.

В свои автомобили - Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.

Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

 

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Ну вот как-то так.

Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.

 

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!

Производителем данного продукта является компания "Газпромнефть". Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было...

 

Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:

Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.

Вот такая информация присутствует на полусинтетике:

А такая на синтетике:

В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.

С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:

Изначально пробка имеет "предохранительное" кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).

Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):

Запах легкий, пахнет машинным маслом 😊 Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.

Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:

Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.

Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель... А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.

Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.

Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:

масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.

 

Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла - у меня это примерно 100г на 2000 км.

Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.

 

Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы - ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже - 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!

 

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.

 

Рекомендую его и Вашим автомобилям!

 

Спасибо, что заглянули!!!

Достоинства
  • - Соотношение цена-качество
Risha82рекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
о, отзыв на моторное масло от девушки 😂 и вы даже знаете, куда его там заливать!
31.07.2018
😁 Когда ежедневно ездишь за рулем, приходится постигать хотя бы азы 😂
31.07.2018
Спасибо за отзыв. Очень познавательный.
31.07.2018
Я доверяю эти дела мужу, даже капот нет сил открыть ?
31.07.2018
Ничего себе, какой Вы знаток в этом вопросе! 😲 😏 Я только знаю, куда омывайку заливать, и всё. Все остальное делают мастера, когда проходим очередное ТО. 😊
31.07.2018
Ну знатоком я бы себя не назвала 😊 Мои знания поверхностны, знаю только самое необходимое и еще чуть-чуть 😊
31.07.2018
Отличное??
31.07.2018
Масло, так сказать, проверенное временем 😏
я не знаю, какое у нас, за ТО отвечает сосед 😁
31.07.2018
хорошее масло, буду иметь ввиду)
01.08.2018
когда свое подберешь, можно реально годами пользоваться
02.08.2018
Необычный отзыв 😁 особенно от девушки))) да подробно так)
02.08.2018
Когда ежедневно ездишь на авто приходится постигать хотя бы азы 😁
07.08.2018
Хороший отзыв) Главное вовремя менять масло)
07.08.2018
блин, когда прочла про морозы ниже 35, вспомнила, что скоро зима 😩
у нас масло для Фордов, специализированное, тоже заводится в морозы хорошо машина... но в -52 никакое масло не спасает (это у нас такие было в прошлую зиму)...
16.06.2019
1400 руб за синтетику, и никаких запарок, что купил подделку, уже давно перешел с фордовского оригинала, на джи эженерджи, стоит на 600 руб дешевле а по качеству совершенно не хуже.
11.11.2019
Меняю Джи энерджи каждые 8000 км, примерно, пользуюсь уже больше года, пока полностью доволен. Тест зимой масло прошло отменно, даже в сильный мороз не загустевало. Летом тоже без вопросов. Уровень между заменами практически не падает.
Отличное масло,пользуюсь на протяжении двух лет,советую всем,джижок работает как часы.
Более развернутого ответа не встречал, да и к тому же от девушки) Ломаете все стереотипы!
05.01.2022
Рада, что была вам полезна)
Другие отзывы
Читать все отзывы 51
Смотрите также