Опубликовано 13 Январь, 2025 - 10:13
Отличные смарт часы, но есть одно большое НО..
- Опыт использования:полгода или более
- Стоимость:4700 рублей
IraVoitрекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Мы рады, что Samsung Galaxy Fit3 оставил у вас хорошие впечатления.
Что касается отключения, в данном случае нужно больше информации, чтобы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, отправьте нам информацию о работе фитнес-браслета, используя приложение Galaxy Wearable. Это поможет выявить сложности и быстрее решить их в последующих обновлениях ПО. Для этого откройте приложение -> нажмите «Меню» (три горизонтальные линии в левой верхней части экрана) -> коснитесь пункта «Свяжитесь с нами» -> нажмите «Отчеты об ошибках» -> выберите из списка нужное устройство -> нажмите «Далее» -> введите детали вопроса, при необходимости приложите видео или скриншот с помощью иконки со скрепкой в правом верхнем углу -> нажмите «Отправить» (иконка со стрелкой в правом верхнем углу экрана).
Обычно дальность Bluetooth-подключения составляет около 10 метров. На дальность сигнала могут влиять различные внешние факторы, такие как количество и материал перекрытий, наличие источников радио- и электромагнитного излучения, погодные условия и другие.
Возможно, сложность потери соединения в установленных ограничениях работы приложения Galaxy Wearable. Убедитесь, что у него включено разрешение фоновой деятельности. Проверьте настройки вашего смартфона и убедитесь, что на нем отключен режим энергосбережения. Также рекомендуем обновить приложение Galaxy Wearable и фитнес-браслет до последней доступной версии. Обновления включают в себя и улучшение стабильности работы устройства. Поэтому мы всегда рекомендуем обновлять приложение и фитнес-браслет до последней версии ПО.
Для консультации и за помощью в настройке вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Желаем только положительного опыта от взаимодействия с техникой Samsung!
Мы рады, что Samsung Galaxy Fit3 оставил у вас хорошие впечатления.
Что касается отключения, в данном случае нужно больше информации, чтобы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, отправьте нам информацию о работе фитнес-браслета, используя приложение Galaxy Wearable. Это поможет выявить сложности и быстрее решить их в последующих обновлениях ПО. Для этого откройте приложение -> нажмите «Меню» (три горизонтальные линии в левой верхней части экрана) -> коснитесь пункта «Свяжитесь с нами» -> нажмите «Отчеты об ошибках» -> выберите из списка нужное устройство -> нажмите «Далее» -> введите детали вопроса, при необходимости приложите видео или скриншот с помощью иконки со скрепкой в правом верхнем углу -> нажмите «Отправить» (иконка со стрелкой в правом верхнем углу экрана).
Обычно дальность Bluetooth-подключения составляет около 10 метров. На дальность сигнала могут влиять различные внешние факторы, такие как количество и материал перекрытий, наличие источников радио- и электромагнитного излучения, погодные условия и другие.
Возможно, сложность потери соединения в установленных ограничениях работы приложения Galaxy Wearable. Убедитесь, что у него включено разрешение фоновой деятельности. Проверьте настройки вашего смартфона и убедитесь, что на нем отключен режим энергосбережения. Также рекомендуем обновить приложение Galaxy Wearable и фитнес-браслет до последней доступной версии. Обновления включают в себя и улучшение стабильности работы устройства. Поэтому мы всегда рекомендуем обновлять приложение и фитнес-браслет до последней версии ПО.
Для консультации и за помощью в настройке вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Желаем только положительного опыта от взаимодействия с техникой Samsung!
Другие отзывы
Смотрите также