Добрый день!
Живу в Минске (Беларусь), но по работе достаточно часто бываю в Москве. Услугами оффлайн и онлайн магазина МВидео пользуюсь последние лет десять: иногда покупаю что-то для себя, иногда - для родственников и друзей. Крупный сетевой магазин с хорошими (относительно белорусских) ценами и интересной бонусной программой (персональные предложения, акции, кэшбыки и т.д.) всегда внушал доверие.
Теперь к сути: за последние полгода накопилась приличная сумма бонусных баллов, часть из которых я захотел потратить сегодня утром. Через приложение списать бонусные баллы не получилось и я обратился в службу поддержки клиентов в телеграмм. Оператор ответил, что карта заблокирована службой безопасности без объяснения причины. Отправился в магазин и написал запрос на разблокировку карты. Через полтора часа по телефону связалась девушка из службы поддержки и сказала, что в разблокировке карты отказано всё той же мифической службой безопасности. Связаться с ними напрямую нельзя, причин они не объясняют (цитата: "вам же могут отказать в получение кредита без объяснения причины"). Там кредит - здесь мои рублики, как по мне, это "две большие разницы"
Предполагаю (и оператор намекнула на это), что блокировка может быть связана с покупкой около 3х месяцев назад нескольких роботов-пылесосов по акционной цене. Цена действительно была интересной и по сарафанному радио информация о них разлетелась и пришлось везти пылесос не только себе, но и другу, и жене брата друга и т.д. Оплачивались они само собой с одной карты и забирались одним человеком, никаких ограничений "один товар в одни руки" магазин в тот момент не предъявлял + после этого совершались ещё покупки и проблем никаких не возникало.
Понимаю, что бонусная программа и её изменение это право компании, но вы хотя бы предупреждайте о своих правилах!