Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 18:26

Нам, видимо, невероятно везет. С Anex мы летаем второй раз. В первый раз летали в Тунис. Повелись на низкие цены на шикарный отель. Я была так воодушевлена предстоящим отпуском, что даже не удосужилась почитать отзывы о туроператоре и авиакомпании. Все прошло идеально: никаких задержек, проволочек, в аэропорту встретили, проводили в комфортабельный автобус, проводили до отеля чуть ли не за ручку. С ними же съездили на экскурсию. Вобщем, все было так гладко, что по прилету, буквально через неделю мы взяли тур в Доминикану у того же туроператора. Цены были в полтора раза ниже, чем у Пегаса. Я просто парила, предвкушая шикарный отдых, как за неделю до вылета я натыкаюсь в Инстаграмме сразу у нескольких знакомых на информацию о 16-часовой задержке рейса во Вьетнам компании Azurair туроператора Anextour. При этом пассажиров не разместили в гостиницах, перевезли из одного аэропорта в другой, покормив только один раз в БургерКинге за 300 рублей. Я пришла в ужас. Судорожно полезла перепроверять содержимое чемоданов и ручной клади, доложила кучу еды для ребенка, подгузников, воды, лекарств, смену одежды, полезла читать отзывы, а там: «Мама дорогая!» Перманентные задержки рейсов и информация чуть ли не о предстоящем банкротстве Анекса. За эту неделю я чуть не посидела. В день вылета выяснилось, турагент перепутал при бронировании местами мое имя и фамилию. Оператор call-центра авиакомпании сказал срочно вносить изменения. Сложность заключалась в том, что посадочный я уже получила. Кстати, за то, чтобы выбрать конкретные места мы доплачивали около 2200 рублей на сайте при электронной регистрации. Слава Богу, все обошлось. Летели мы компанией Nordwind вместе с туристаки Пегас-Туристик. Прилетели мы в аэропорт Пуэрто-Платы, оттуда добирались 3,5 часа на микроавтобусе до отеля. Дорога не самая простоя, по горным серпантинам, витиеватая, детей укачало, а на обратном пути и взрослых. У Пегаса была возможность лететь до аэропорта Саманы, дорога от него занимает 30 мин, но разница в цене была порядка 100 тыс рублей, поэтому мы решили потерпеть. В автобусе гид объявил нам, что в отель с нами он не поедет, так как отель находится очень далеко, по всем вопросам звонить, по поводу экскурсий обращаться к представителям Пегас. Русскоговорящего персонала в отеле нет. В принципе, нас это совершенно не огорчило, но летевшие с нами туристы расстроились, так как не говорят ни по-английски, ни по-испански. На месте у нас никаких сложностей не возникло. Экскурсии, которые предлагал Пегас совместно с Анексом, нам не подошли, так как мы путешествовали с 1,5-годовалым ребенком. Обратно тоже не было никаких задержек и проволочек, все четко. Так что не знаю, либо мы такие везунчики, либо негативные отзывы лишь происки конкурентов.

Достоинства
  • Комфортабельные автобумы
  • Обслуживание высокого класса
  • Отель комфортный
  • Привезли вовремя без опозданий
Limuzinnaрекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также