Доброго времени суток!
И снова у меня проблемы с доставкой, на сей раз подвел любимый раньше Лабиринт (
Хороший был магазин, много лет покупала здесь книги, но два косяка с доставкой подряд заставили найти альтернативу.
Первый косяк был с курьером и давно, а вот про второй расскажу "по горячим следам".
Оформила я заказ, выбрала пункт самовывоза (раньше в нем не бывала), оплату наличкой (слава Богу!), и потирала ручки в ожидании книг.
Но не тут-то было.
Пришла смска, подтверждающая поступление заказа в пункт самовывоза, в ней четко указан номер телефона - это важно!
Перед тем, как забирать свой заказ, я еще раз изучила "карту", представленную на сайте, мало что там поняла, если честно, но понадеялась на свою находчивость - и номер телефона.
Приз тому, кто найдет на фото указатель на Лабиринт:
Немаленький торговый центр я честно обошла весь - все 4 входа изучила на предмет "слева от центрального входа", ничего так и не нашла. Спросила охрану, мы вместе побродили от входа ко входу, тоже не помогло.
И тут я решила позвонить по указанному на сайте и в смске телефону - и мне сообщили, что абонент не абонент, в смысле, "в настоящее время не может ответить на ваш звонок".
Чудесно, решила я, позвонила еще 5 раз, но результат был тот же. Сдаваться не в моих правилах, я позвонила 8-800, и тут началась феерия и фантасмагория.
Оператор Анастасия сообщила мне, что пункт выдачи находится "слева от центрального входа", как будто я не читала этого на сайте. Потом долго и упорно я ждала "одну минуту", и в итоге меня порадовали еще раз про "слева от центрального входа", сообщив попутно, что информацию эту некий куратор подтверждает, и я могу еще пару кругов нарезать в поисках заветной двери.
На мою просьбу соединить с куратором чудесная женщина сообщила, что ни с кем она не соединяет, и тот факт, что телефон, указанный на официальном сайте, не доступен, ничего не меняет - не соединю и все!
И тут я поняла, что реально все. Квест я заканчиваю, заказ отменяю и всего хорошего, Лабиринт! Ни разу не извинившись, Анастасия заказ отменила и мы простились навек.
Дальше я позвонила 8-800 еще раз, дабы уточнить, где можно пожаловаться на сайт, пункт и Анастасию, и таким образом познакомилась со Светланой.
Тоже чудесная женщина, тоже очень клиентоориентированная, видимо, в Лабиринт именно по этому критерию на работу берут. Наш диалог выглядел примерно так:
-Как я могу пожаловаться?
-Претензии в письменном виде. Что у вас случилось?
-У меня все хорошо, а вот у вас не очень. Пункт "слева от центрального входа" непонятно где, телефон не работает, Анастасия ни разу не помогла.
-Пункт и правда "слева от центрального входа", телефон и правда не работает, у нас меняют номера(!) и дозвониться невозможно.
-Прекрасно, а зачем тогда этот номер на сайте и в смс?
-У нас меняют номера и дозвониться невозможно.
-Это я поняла, зачем же этот номер на сайте?!
-У нас в смс и на сайте старая информация.
-...
Тут я не выдержала.
Очень хотелось красочно и матерно описать Светлане мои впечатления и от общения со ней и Анастасией, и от самого магазина, и от его менеджмента, но я попрощалась (не буду врать что вежливо) и прокляла тот день, когда решила заказать книги в Лабиринте.
Жаль, что испоганили такой хороший магазин (((