Купила квартиру от Setl City в "Солнечном городе". Вообщем то комфорт класса. В сентябре 2023г получили ключи, уехали, год не жили. Через 10 месяцев приехали и начались проблемы с гарантией.
1. Отвалился уголок пластиковый на пороге балконного блока. Выехала комиссия с инженером по гарантии Головановым. Что я только не выслушала, (и почему вы написали об этом после года использования квартиры, вы это сами сделали, оторвали, и докажите что вы год не жили, и вообще берите делайте сами, я же дома сам всё делаю. Начал мне примеры про машины приводить, Ломаете, а потом говорите, что оно не было сделано, хотя там видно невооружённым глазом, что не приклеено. И что я ничего не понимаю, они лучше знают что делать, а что нет.)
Рядом стоял представитель застройщика и спрашивает у инженера, ну что напишем что будет по гарантии? Инженер отвечает, ну ладно, напишите что по гарантии. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?
Потом в акте всё же написали, что сделать по гарантии. Но для этого надо было выслушать столько неприятностей. Получила большой стресс после их общения.
2. В душевой кабине оторванный уплотнитель с левой стороны. Сказали душевая по гарантии не входит, только поддон, а душевая кабина идёт в подарок, когда спросила, а что подарок должен быть лишь бы как сделан, мне ответили, что это уже ваши проблемы делать уплотнители. Так ничего и не сделали.
3. Через несколько дней стал сильно протекать шланг от лейки и в поддоне вода очень плохо проходить, моемся в душе, вода чуть ли не выливается из поддона. Пришли, шланг поменяли. Спросила надолго ли хватит, на что был ответ - а вы что хотели шланг по 200р. Купите дорогой и поставьте. Отвечаю, что кварттра комфорт класса, меня подняли на смех, и так громко смеялись, что ребёнок спросил почему они так громко смеются? Сказали, что я ничего не понимаю, квартира эконом класса, придите к нам в квартиру и посмотрите какая у нас квартира комфорт класса. И поддон мы чистить не будем, берите и чистите сами, вы туда понакидали может специально что то, а мы вам чистить должны.
И самое ещё ужасное, Когда написали акт, дали ручку чтобы я подписала. Взяв ручку, я сказала, что прежде напишу, не согласна, что поддон не входит в гарантию, так представитель от застройщика Ольховатов, ПРОСТО ВЫРВАЛ У МЕНЯ ИЗ РУК РУЧКУ, не надо мне говорит ничего тут писать. Но, человек, который менял шланг, сказал, пусть пишет, и следщие его слова были такие- если бы вы не возмутились, я бы вам прочистил поддон, а так ничего чистить не буду. И опять слова, я дома всё сам делаю, и вы берите и всё делайте сами, купите тросик и чистите.
Специалисты по гарантийному ремонту, подскажите, у вас уже заранее текст выучен, что говорить клиентам? Что вы всё дома сами делаете и.т.д.
Пожалуйста, прежде чем идти к клиентам, научитесь разговаривать с клиентами. Такого отношения к своим покупателям я нигде не встречала.
Купилась, на раскрученную кампанию, и что из этого вышло.
До сих пор не могу успокоиться от их общения с клиентами. Setl City объясните такое отношение к покупателям.