Опубликовано 19 Декабрь, 2023 - 16:06

Радует, что билет настоящий. Но это единственный "+" во всей истории. А история следующая:

я приобрел билеты, но через некоторое время планы сорректировались, и потребовалось перенести дату вылета. Разумеется, есть только один способ: через форму на сайте.

 

Про форму говорить особо не буду. Она неправльная, поскольку вопрос "желаемая дата" может подразумевать несколько ответов, если у вас не один сегмент.

Форма заполнена, соповождена внутри комментарием с описанием пожеланий. В почту получено сообщение, что "как только будет решение, вернемся с ответом" (т.е. если решения не будет, то и не вернёмся?).

Похоже, у меня как раз второй случай.

Ответа нет.

Через день пишется еще один запрос, потом еще и ещё. На последние даже копия в почту не падает.

Пытаюсь найти контакты. Бот в телеграм отключен за неуплату.

Телефон, указанный в ВК, сбрасывает мнговенно.

Все ссылки замыкаюся на "Службы заботы", которая молчит. А скоро вылет. А еще нужно менять другие, трансферы, отели... Но со мной обещают связаться до вылета. Эдак еду в аэропорт, и со мной связываются. И ведь реально могут выполнить обещание...

 

У меня никаких шансов связаться с агентом нет.

Я не понимаю, как Авиасэйлс может их продвигать? Такие компании нужно убирать с рынка, чтобы они не портили репутацию Авиасэйлс и перевозчиков

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Служба поддержки долго отвечает
Yury.Bне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
19.12.2023
Здравствуйте, Юрий! На связи поддержка Авиасейлс.

Понимаем ваши эмоции и хотим во всём разобраться вместе с вами. Все продавцы в нашей выдаче надёжные. Перед подключением мы проверяем их с юридической, финансовой и технической сторон. Mego.travel — не исключение.

Обычно в поддержке продавца отвечают по приоритету к дате вылета. Сейчас поступает много обращений. Поэтому срок ответа может быть увеличен.

Не рекомендуем дублировать обращения, так как каждое новое сообщение отправляет ваш запрос в конец очереди.

Напишите нам на почту [ссылка] и прикрепите ссылку на отзыв и билет. Мы проверим всё детально и сориентируем вас, как быть.
08.01.2024
Добрый день!

Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.

С уважением, Mego Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также