Опубликовано 26 Сентябрь, 2024 - 12:00

Меня "развели" на карту Альфа Трэвел в аэропорту Внуково. Мол, кэшбэк, скидки и всё такое. Почти развели. Почему же почти?

Во-первых: скрипт у менеджера, который пытается вручить пассажирам карты, просто абсурдный. Он рассчитан на очень недалёких индивидуумов, которым некуда торопиться. За время нашего общения, около 20 минут, из изначального, когда я в вполне позитивном ключе согласилась взять карту (а вдруг пригодится?), я перешла в состояние "нафиг нужно!".

Среди этого глупейшего скрипта присутствует в первые минуты пунктик, когда менеджер сообщает потенциальному клиенту "Супербанка" о тайном лайфхаке: нужно отказаться от карты до наступления платного периода обслуживания, и бесплатный период продлят. Это всё заговорщическим тоном и с просьбой не ссылаться на него в чате... Я считаю, что люди, которые на такое ведутся, просто не в состоянии самостоятельно добраться до аэропорта.

Помимо прочего, менеджер абсолютно серьёзно предлагает "открыть на секунду и не читать" договор на сайте. Открыть нужно обязательно - иначе не будет доказательств, что вы видели то, что подписали. Предлагать "не читать" вменяемому человеку кредитный договор - это очередная ...странность.

Коды на подтверждение этапов получения карты приходят очень долго. Для человека, который в аэропорту ждёт рейс! И их реально много. На то, на это, на пятое и на десятое. Более того, слово за слово, оказалось, что мне нужно и совершить покупку в этот же день, и ещё и ещё сразу же на три тысячи, и т.д. и т.п.

Меня совершенно на голубом глазу спросили, какой у меня выход, чтобы меня "проводить". Зачем мне ваш "провожатый", уважаемый банк? Я что, полгода ни с кем не разваривала? Я лечу из командировки, как и многие пассажиры. Зачем вы такое прописываете в скрипт продажнику? Его задача - оформить, активировать и отдать рабочую карту. Всё!

В общем, просто жуть. Впаривать кредитку, у которой беспроцентный период 60 дней (когда все банки дают 120) , ну...

Весь следующий день меня доставали мусорные звонки. Которые сразу отправлялись в спам. Хорошо, что перестали.

Плохо, Альфа-банк, очень плохо. Жаль, что нельзя поставить ноль звёзд

Недостатки
  • Альфа-банку нужно сменить маркетологов
Аринкаринкане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также