Всем красавицам и мощным мужчинам привет! Я давно пользуюсь доставкой еды по разным причинам, то устал до такой степени, что нет желания готовить самому, то хочется суши и роллы, а готовить их ты не умеешь и лучше это сделают профессионалы. У розмарин я заказывала трижды и каждый раз меня поражала их клиентоориентированность. Сейчас всё более подробнее расскажу.
Сайт / приложение / колл центр: Я делала заказ через интернет-сайт. Через приложение очень сложно, так как он постоянно вылетает через пару минут, а также колл центр. На сайте что хорошо сделано. Но я не смогла найти, где отслеживать на какой фазе находится заказ и по приезду нет в чеке точное время изготовления заказа.
На кухне компании можно выбрать не только суши и роллы, а также наборы, горячие блюда и десерты.
Курьерская служба доставки: С этим у компании очень сложно. Если в первый раз меня устроил курьер, то во второй - мне якобы звонили, чтоб я встретила его. Я тогда оформляла заказ через Инстаграм и там мне начали писать, что курьер приехал. Тогда я очень была злая, так как я попросила даже курьера показал историю звонков - а он даже и не звонил!!! Ну что за ложь. В последний раз - мне компания сказала могу рассчитывать картой курьеру по терминалу - в итоге курьер сказал, что у них нет терминалов. Только переводом. И ещё так цыкнул, что мне вообще послать его!
Впечатление от заказов и продукции: Я всегда остаюсь в смятении. В первый раз мне привезли в простых контейнерах, даже нет понимания что это реально розмарин! где фирменный трейдинг? И так каждый раз.
Сумма сильно завышена по сравнению с качеством работы. Продукты свежие, а вот подача желает лучшего.