Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с магазином "Первый Мебельный". 05.01.24 заказали шкаф для одежды Глосс, который согласно информации на сайте, должен быть в наличии. Далее нам позвонили и сообщили, что товара нет и надо его ждать. Ждать пришлось до 23 января. Сам шкаф доставили 3 февраля с включенной стоимостью сборки мебели. После получения мебели с нами связался сборщик и договорились, что он подъедет в этот же день. Назначенный срок прошел, а ни сборщика, ни звонка от него не последовало. Пришлось подавать заявку об отмене сборки и справляться самостоятельно. В процессе сборки шкафа, было обнаружено несколько браков. При подаче всех необходимых документов и фото через личный кабинет, обращение было зарегистрировано и написано, что бракованные детали будут заменены только через 21 день! Это с учетом того, что ПМ имеет собственное производство и заказанный товар сериен, а не изготавливается по индивидуальным чертежам! Далее в личный кабинет поступила информация, что детали будут доставлены 04.03, с указанием телефона горячей линии. Никакой клиентоориентированности! Общение с клиентом сведено к минимуму, только переписка. Если что-то не устраивает, то звонить приходится на горячую линию самостоятельно. Так как 04.03 было будним днем, мы перенесли доставку на 09.03. В указанную дату пришло смс, что доставка отменяется. Без указания причины и срока переноса. При долгом разбирательстве по горячей линии получили информацию, что с нами свяжутся в течении дня. Далее получили уведомление, что произошла ошибка и товар до сих пор не отгружен на склад. А через полтора часа после получения уведомления, нам позвонили и сообщили, что все на складе есть, но доставить 09.03 уже не смогут. Предложили согласовать дату доставки. После вопроса каким образом я могу подать жалобу на многократные нарушения предоставления услуг, мне было сказано , что на сайте все написано и вообще, задача оператора только согласовать дату доставки. Как выясняется подать жалобу можно только через личный кабинет. При обращении через горячую линию предлагают все подробно описать в личном кабинете. Ждем дальнейшего развития событий!
Итог: Крайне не рекомендую связываться с "Первым Мебельным". Качество изделия и особенно логистика и обратная связь с клиентом- на нуле!
Заказ №1691644 от 23.01.2024
Решил дополнить отзыв по истечению последней оговоренной даты доставки деталей. Детали должны были прийти 16.03.24. В четверг, 14.03.24 пришла смс, что доставка будет осуществлена 16.03.24 с 11.00 до 14.00. А непосредственно в субботу через личный кабинет пришло сообщение, что в боковине №1 обнаружен скол. Для согласования новой даты доставки с нами свяжутся. Ну и естественно дежурное извинение. Скриншот переписки из личного кабинета прикладываю.
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что произошло досадное недоразумение с назначением даты доставки, которая не соответствует заявленной на сайте. Обязательно перепроверим наличие и сроки изготовления товара. Также примем во внимание ваши комментарии по качеству обслуживания и проработаем с менеджерами создавшуюся ситуацию. Как я вижу, доставка деталей согласована с вами на 16 марта.
С уважением, София Орлова контроль качества Первый Мебельный [ссылка] гипермаркет мебели и товаров для дома
Вот и миновало 16 число, а воз и ныне там. Доставка деталей не состоялась. В личный кабинет пришла информация, что на боковине имеется скол и она отправлена в брак. И с нами свяжутся для согласования новой даты.Невероятный бардак!