Опубликовано 18 Декабрь, 2019 - 18:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    47490 руб

Здравствуйте. Заказали на Варшавской в мебельном центре угловой диван Лотос 10 в ноябре 2019 г.

зазоры между подушками

Перед поездкой позвонила в магазин и спросила, есть ли у них в выставочном зале эта модель. После положительного ответа поехали всей семьей в магазин, чтобы заказать диван. Когда приехали, оказалось, что углового дивана в магазине нет.Продавец сказала, что угловой будет такой же как тот, который в зале, т.е. не угловой. А зачем было обманывать и говорить,что в зале есть угловой диван?

Все таки мы диван заказали. Так как у нас такой уже был куплен в 2008 году. И он был хорошего качества.

Привезли нам 29.11.2019 некачественный диван. Он не соответствует размерам и подушки меньше чем должны быть и из-за этого зазоры. Написали претензию в офис . Приехали и забрали подушки на доработку. Нам сказали, что переделывать подушки не будут, а просто дополнительно набьют наполнителем. В результате переделки проблема не была решена. Подушки как были с недочетами так и остались. Я написала повторно претензию 17.12.19 с просьбой вернуть деньги. В ответ мне секретарь сказала, что согласно ст.22 деньги вернут в течение 10 дней и только после того как заберут диван. Что противоречит закону. Я уже звонила в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. Если не будет ответа от фабрики в ближайшее время по возврату денег, поеду с службу надзора.

Нас в офисе "кормят" до сих пор обещаниями , что вернут деньги. Точной даты не могут сказать. С телефона мы не слезаем. Постоянно им звоним, чтобы все узнать.. Просто издевательство над нами.

Недостатки
  • Низкое качество продукции
  • Отсутствие желания решать проблемы
  • Халатность
Снежана75не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также