Опубликовано 24 Август, 2022 - 09:46

Доброго времени суток! У меня трое деток, поэтому часто делаю покупки в детском мире. Всегда оставались довольны. Но за последние два месяца разочаровалась полностью!!! С недавних пор автоматически стала получать за покупки электронные чеки. И вот 16 июля на эл. почту пришёл чек из города Пермь о покупке каких-то товаров и списании с моей бонусной карты 310 бонусов за эту покупку. Я в Москве и в этот день не была в магазине,и тем более в г. Пермь,и ничего не покупала. Позвонила в службу поддержки, они зафиксировали обращение.Я сообщила все данные, и они сказали, что видимо произошло мошенничество, которое в последнее время у них случается. Началась переписка по почте. Мне автоматически заблокировали мою пластиковую карту и выпустили новую виртуальную. Примерно через десять дней на неё вернули мои украденные бонусы. А спустя ещё десять дней, 4 августа, ситуация повторилась!!! Только теперь чек пришёл из города Арзамас Нижегородской области. И опять списаны мои 310 бонусов!!! И вот с 4 августа не могу ничего добиться от службы поддержки!!!! Зафиксировали обращение, поменяла опять бонусную карту, сообщила по их просьбе номер новой карты.Написали, что передали моё обращение, чтобы ждала ответа. Через какое-то время опять приходит сообщение - прислать номер новой карты и в каких магазинах сделала последние покупки. Отправила всё повторно!!!! Ответа до сих пор не получила!!!! Операторы службы поддержки напрямую со службой безопасности не соединяют, каждый раз фиксируют мои вопросы( а вопрос всё время один - когда вернут мои украденные бонусы?) и говорят ждите!!! Сколько ждать!!! Если вы не в состоянии решить вопрос, так об этом и скажите!! И прекратите свою бонусную программу, если не можете обеспечить сохранность бонусов на карте!!!

Достоинства
  • Постоянно акции и распродажи
Недостатки
  • Безобразная работа службы поддержки!
mulena75не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
24.08.2022
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего обращения для проверки информации.
Пожалуйста, напишите нам повторно на форму обратной связи по ссылке: [ссылка], мы обязательно вернем бонусные баллы и разберемся в вопросе!
24.08.2022
Номер обращения 635853708
24.08.2022
Номер обращения 635853708
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также