Опубликовано 21 Апрель, 2021 - 17:17

Покупали в надежде, что когда ребенок подрастет, камеру ставить через телефон и смотреть за квартирой удаленно.

Сама по себе связь между монитором и камерой плохая. Между комнатами пропадает сигнал, зависает постоянно. Аккумуляторы слабые, писк раздаётся, когда индикатор батареи начинается красным, и причем писк не отключить, тем самым будит ребенка в соседней комнате! Поэтому всегда необходимо держать было от сети.

Через 2 месяца работы вообще вышла из строя и не соединяется между собою.

Сервиса нет, магазин не возвращает денег.

Причем это не кодак вовсе, так как в официальном кодаке даже не знают о этом гаджете и говорят, что поддержкой этого не занимаются.

Недостатки
  • Батарея
  • Приложение
  • Связь
Edikmarikovichне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kodak Smart Home
22.04.2021
Здравствуйте, Edikmarikovich!
Очень расстроены узнать, что Вам не удалось воспользоваться всеми преимуществами данной модели.
Уточните, пожалуйста, серийный номер модели и в каком магазине приобретали ее?
Так же хотим сообщить, что в случае обнаружения каких-либо неисправностей Вы вправе обратиться в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Все контакты указаны на коробке, а так же в сопроводительной документации. Ближайшие к Вам авторизованные сервисные центры можно уточнить по телефону: +7 (499) 553 07 27
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также