Возвращались с отдыха. Приобретали билеты заранее. Вчера приезжаем в аэропорт Алматы, чтобы пройти регистрацию на рейс и тут начинания цирк: берут наши паспорта и минут 20 нас мурыжат просто так на ровном месте, ни с того ни с сего. Потом таки заявляют, что мест не хватает, потому, что якобы сломалось одно кресло в самолёте и они об этом узнали в самый последний момент. Мы летели с отпуска вдвоём и нам вдвоём и нужно было улететь на этом рейсе, но они предложили лететь кому-то одному из нас, а что делать второму не понятно. Отношение со стороны сотрудников тоже хамское, пытались ещё язвить и пререкаться в такой-то ситуации, особенно лысый мужик по имени Кирилл кажется, вообще наглый тип.
До этого неделю назад тоже летели с ними же из Бишкека в Алмату, так они потеряли наш багаж, отправили его куда-то в Шимкент. Только через три дня передали нам его во Вьетнам, нам пришлось тратить время своего отдыха и личные средства на поездку из отеля за багажом и обратно. Компенсацию давать не хотят, требуют предоставить либо билет (который у нас забрали сразу же в Бишкеке при посадке на рейс), либо посадочный талон, кторый у нас забрали в аэропорту Камрань при выдаче потерянного багажа. Два раза буквально за неделю испортили нам отпуск. Впечатление, что это контора где работают непуганные хамы, не уважающие своих клиентов и не готовые улучшить ситуацию. Каждый отдел живёт своей жизнью, нет слаженности и согласованности действий. Нет клиентоориентированности и желания улучшить работу компании, которую они представляют. Категорически рекомендую всем избегать эту
шарашкину контору и искренне желаю ей поскорее обанкротиться и больше не позорить рынок авиаперевозок.