20 июля 2020 г. заказал пылесос Dyson с доставкой в тот же день. Заказ должен был прийти со склада магазина (г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63). В обозначенное время курьер не приехал, служба технической поддержки не смогла выяснить где находится товар. На следующий день (21.07.2020) я связался с магазином, представитель которого никак не отреагировал на срыв срока доставки, пообещав что товар привезут в тот же день.
Его действительно привезли: внутри упаковки находился грязный пылесос, которым ранее пользовались, без документов, без комплекта насадок и с зарядным устройством, не подходящим к заказанной мной модели.
В колл-центре порекомендовали вернуть товар в ближайшем ко мне магазине "М.Видео", что я и попытался сделать по адресу г. Москва, ул. Измайловский вал, д. 3. В указанном магазине принять товар обратно отказались, сославшись на то что на пылесосе имеются следы использования, хотя именно в таком виде его и привезли!
Уважаемые представители "М.Видео", это вообще как по-вашему, нормально?