Опубликовано 24 Декабрь, 2020 - 01:08

  • Опыт использования:
    один раз

Из за персонала аэропорта Будапешта я осталась без чемодана.

Моё путешествие началось в Барселоне, после чего я делала пересадку в Аммтердаме чтобы добраться до Стамбула. Но наш рейс Амстердам-Стамбул отменили и отправили меня через Будапешт, предупредив что мой чемодан перекинуть автоматически и я заберу его уже в Стамбуле. В Будапеште я пыталась найти любую информацию и обращалась к работникам аэропорта, но без знания английского и их нежелания потратить лишнюю минуту на помощь клиенту я вызвала у них только досаду и меня как какую то неадекватную отправили на рейс. По факту в Стамбуле чемодана моего не было. Я составила декларацию о пропаже, спасибо туркам они оказались более человечные и не побрезговали пользоваться переводчиком. Спустя сутки моя подруга из Венгрии звонила в аэропорт Будапешта и ей сказали что мой чемодан из Венгрии (оказывается все таки он был там!!!) отправили в Амстердам. Я не могу понять как можно было совершить этот поступок зная что я в Стамбуле и что рейсы из Амстердама в Стамбул отменены. А из Будапешта рейсы есть! Я возмущена и в негодовании от вашего "сервиса". Вы испортили мое путешествие и нанесли мне моральный и материальный ущербы. Если вы не решите проблемы в течение следующих суток я найду как достучаться до вашего руководства и наказать всех кто имел к этому отношение.

Достоинства
  • Есть бесплатный Wi-Fi
Недостатки
  • Невоспитанный неквалифицированный грубый персонал
Луиза_95не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также