Опубликовано 26 Июль, 2021 - 11:50

  • Опыт использования:
    неделя или более

Поддержка отвратительна. Колл-центр не может ничем помочь, даже статус обращения посмотреть. Поставить велосипед на гарантию невозможно, сайт отключили. Что делать - никто не знает. Обращение в письме обещали рассмотреть в течение 48 часов, прошло уже больше. Попугаи из колл-центра могут только предлагать составить новое. НЕНАВИЖУ! По ситуации с гарантией буду обращаться в компетентные органы. Никому не рекомендую покупки там. Обращение номер DK202483.

Недостатки
  • Их нет
  • Мрак!а не магазин!
  • Невнимательные консультанты
  • Недобросовестный маркетинг
  • Персонал какой-то странный
kolyanminin1997не рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DESPORT
01.08.2021
Добрый день!

Мы благодарим Вас за то, что не оставляете без нашего внимания подобные ситуации. Только благодаря отзывам наших покупателей, мы можем увидеть все нюансы и иметь возможность изменить их.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Как мы видим, у нас в системе имеется от Вас обращение номер DK202483.
Вам был предоставлен ответ в рамках данного обращения DK202483.

Мы понимаем, что подобные инциденты, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, команда Декатлон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также