Опубликовано 24 Октябрь, 2021 - 23:00

Заказала продукты во впрок с доставкой во второй половине дня. Курьер пришёл взмыленный в последнюю минуту интервала доставки с пакетами в руках. И , просто не довез треть заказа , но деньги сняли за все позиции в заказе. А при обращении сказали срок рассмотрения до 7 дней. Сейчас полно доставок, есть выбор, чтобы терпеть такой сервис. Отказываюсь.

Недостатки
  • Выкидывают из заказов позиции без согласования
  • Кладут гнилые фрукты
  • Много пакетов
  • Нужно внимательно проверять заказ.
  • Привезли не все
katyasunне рекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2021
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите на электронную почту [ссылка], указав номер заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ
28.10.2021
Мне оператор просто отказал в доставке продуктов, которые не привезли.
Сказал - у нас такие правила. Ни денег ни продуктов в итоге. Как бы вы посмотрели на то, что я у вас бы забрала продукты и сказала : оплачу в течении 7 дней?
Заказ 96194076
Три дня прошло , тишина
28.10.2021
Здравствуйте! Ответ направили на вашу электронную почту, указанную в профиле. Проверьте, пожалуйста.
28.10.2021
Вы направили два не связанных между собой предложения .Я уже ответила на первое. Вы полностью проигнорировав мой ответ, написали новое. Мне как это понимать?
28.10.2021
Все входящие обращения обрабатываются в порядке очереди, если ответ на направленное вами сообщение не поступил, необходимо немного подождать. Максимальный срок обработки входящих обращений 72-а часа.
29.10.2021
Вся суть вашего сервиса и отношения к клиентам в вашем ответе. Вы даже не удосужились вникнуть в то , что я вам написала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также