Опубликовано 8 Январь, 2022 - 17:09

4 января сделал заказ в интернет магазине Летуаль с доставкой 5-го января с 14 до 18 и уведомлением от курьера за час до. В день доставки примерно в 16ч. выясняется, что из-за "технического сбоя" ее перенесли на 6-е на тоже время - это я выяснил уже от службы поддержки интернет магазина, т. к. в службу доставки RedExpress дозвониться невозможно, а уведомления о переносе на 6-е я от них не получал. 6-го в 14.00 приходит СМС о том, что из-за тех же "технических проблем" доставка переносится на 7-е! Нужно ли писать о том, что и 7-го и 8-го я получил аналогичные сообщения о переносе доставки? С RedExpress по прежнему дозвониться не возможно. Поддержка магазина ничего сделать не может, т. к. товар уже не у них. Отвратительно. Никогда, повторяю никогда не связывайтесь с этой службой доставки!

Достоинства
  • Не вижу ни одного
Недостатки
  • Вообще нет с ними связи
  • Доставка не осуществляется
  • Нарушение сроков согласованной доставки
  • Не состоятельная тех. поддержка
baddyне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
19.01.2022
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, оперативно подключимся к решению проблемы
19.01.2022
Здравствуйте!
Вот как раз к Вам у меня и нет претензий! Ваша служба поддержки была на высоте! Только благодаря ей я всё-таки получил заказ. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также