Заказал Яндекс станцию 2 по подписке.
Проработала 1.5 недели и пришла в непригодность.
Колонка стала самопроизвольно постоянно прибавлять громкость, стала жить своей жизнью.
Обратился в службу поддержки Яндекса, там ничем не смогли помочь. Предложил обменять данное устройство или оформить возврат, на что получил отказ мотивированный тем, что данная проблема будет устранена обновлением прошивки.
Как думаете устранили? Ничего подобного, на протяжении всего месяца, каждую неделю пишу в поддержку мои сообщения либо игнорируются либо отвечают заготовленными фразами типа: "Подождите", "Потерпите", "Мы работаем над решением данной проблемы". Но по факту ничего делается и проблема никак не решается, зато денежки за подписку списывают исправно.
Никому не советую связываться с Яндексом и с их бракованными устройствами!
Подробнее на Отзовик: