Опубликовано 30 Ноябрь, 2022 - 13:58

В октябре 2022 заказала билет через [ссылка] (перенаправило с [ссылка]), по прилёту в аэропорт узнала, что рейс отменён, авиакомпания не может осуществить возврат т.к. билет куплен через данную контору, в тот же момент оставила обращение по возврату средств, по причине отмены рейса (о которой меня не предупредил никто), прошло уже больше месяца, ответа нет.

Повторные обращения, общение с поддержкой - всё бесполезно, через суд не решить - компания иностранная, в сообщениях с похожими случаями (а их ОООООЧЕНЬ много) отнекиваются, оправдываются и ссылаются на загруженность, хотя все сроки уже вышли, а прощаться с деньгами не хочется.

Не повторяйте ошибок, не связывайтесь с этой компанией, кинут на деньги в любом случае, даже если причина возврата билета официальная и от вас не зависела!

Номер заказа: 8125718731

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Служба поддержки врёт
kotostasiaне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
06.12.2022
Добрый день!
Огорчены происходящим и хотим вам рассказать подробнее, в чем дело
В Службе заботы, к сожалению, сейчас большая нагрузка в связи с последними событиями в сфере авиаперевозок. В очереди на обработку тысячи запросов, наши специалисты работают круглосуточно. Каждое обращение обрабатывается вручную и для этого требуется время :disappointed:
Ваше обращение успешно создано и ждет специалиста. Дублировать запросы нет необходимости, это никак не ускоряет процесс
Просим прощения за доставленные переживания. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста в электронной почте
06.12.2022
Когда я спросила сроки ответа мне ничего толком не ответили, сколько ждать? Месяц? Год? Есть четкий регламент возврата в определенные сроки, или вы надеетесь что клиенты забудут про свои деньги? Потому что это так и выглядит
Официальный представитель Купибилет
06.12.2022
Мы не можем оставить деньги себе, даже если клиент про них забудет — они у авиакомпании так как мы являемся посредником между авиаперевозчиком и клиентом. При оформлении заказа мы всегда отправляем деньги авиаперевозчику для оплаты его услуг

Мы не можем называть даты возврата, чтобы не вводить вас в заблуждение
Как правило, в оформлении возврата всегда принимают участие авиакомпании, которые не называет нам сроки предоставления своего решения по процедуре
Официальный представитель Купибилет
22.10.2023
Здравствуйте!

По вашему обращению был сделан возврат и средства уже должны были поступить на счёт
Пожалуйста, проверьте поступления

Если у вас остались вопросы, то вы всегда можете обратиться в нашу Службу заботы на сайте [ссылка] или в мобильном приложении 💚
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также