Опубликовано 12 Апрель, 2024 - 09:39

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    60000 рублей

Крайне не советую пользоваться услугами данной ... компании. Качество сервиса познаётся в ситуациях, когда что-то идёт не по плану. И в таких ситуациях они готовы вас бросить в первую же минуту. Продали мне такой билет с пересадками, что по нему невозможно было с первого рейса на второй успеть чисто физически. Свою ответственность не признают ни в какой мере, посылают (разве что не на ....) к авиакомпаниям, считают, что с их стороны все в порядке. Вернуть один из билетов не помогли и не рассказали как, самому пришлось искать, оказался в аэропорту Ханоя (куда мне вообще было не надо из-за них) улететь оттуда не помогли, сам решал проблему, исчезли при первой возможности. Готовлю иск с выставлением всех понесенных расходов.

 

В соц сетях делают отписку к комментарию, что очень хотят разобраться в проблеме. По факту же, комментарии чистят, тебя добавляют в чс. Абсолютно жалкие действия компании, не умеющий в сервис.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Врёт
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
  • Служба поддержки врёт
  • Трудно добиться ответа про заказ
  • Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
tiit_1не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
12.04.2024
Здравствуйте!

Коллеги из поддержки проверили ваш заказ 0344725953 и сообщили, что вылет рейса «Ханой – Чэнду» изначально был запланирован авиакомпанией Сычуаньские авиалинии на 6 апреля в 17:50, а ваш предыдущий рейс прибывал в тот же аэропорт в 13:40. Получается, время пересадки изначально составляло 4 часа 10 минут, но в 12:49 авиакомпания изменила расписание и перенесла вылет из Вьетнама на 15:25 — время пересадки стало составлять 1 час 45 минут

Как только авиакомпания уведомила нас о переносе рейса, мы сразу отправили письмо с информацией на вашу электронную почту, чтобы вы смогли учитывать дальнейший путь или запросить обмен

К сожалению, мы не получили от вас запрос на замену или отмену рейса своевременно. Но после обращения о вашем опоздании, сразу связались с авиакомпанией, чтобы она вернула деньги за ваш билет

Мы всегда стараемся помогать нашим путешественникам и сделали всё возможное в этой ситуации 🙏

В соцсетях мы с вами разбирались в произошедшем, при этом просили перестать писать одинаковые сообщения под всеми нашими постами во всех соцсетях. Увы, после неоднократных предупреждений мы были вынуждены заблокировать вас за спам
12.04.2024
Как только время между рейсами стало составлять 1 час 45 минут (считай 1 час до окночания регистрации) стало невозможно попасть с 1го рейса на второй, потому что терминалы чисто физически далеко друг от друга. О чем здесь уведомлять? Согласны ли вы заплатить нам при условии, что не долетите? Вала ответственность в том, что вы не понимаете бизнес, котором работаете и не способны оценить реалистичность маршрута после изменения в расписании, то вы не способны оказать нормальный уровень сервиса и 1. Уведомить клиента, а не кинуть отписку формальную 2. Отменить билет и вернуть деньги сразу же как по нему стало невозможно улететь 3. Предоставить альтернативные варианты на замену.

Вы никогда не пытаетесь прийти на помощь путешественникам. Вы как меня кинули в моменте в незнакомом аэропорту, а затем в чатах всех послали и заблокировали (я не писал ничего оскорбительного, а комментарии я повторял, потому что вы их стыдливо в крысу удаляете, пообещав помочь на публику). Предупреждение вы мне сделали 1, в котором говорилось, что вас не устраивают однотипные сообщения под постами. На что я ответил, что буду писать разнообразные в таком случае. Подчеркнув, что меня не устраивает, что мои комментарии безосновательно удаляют, потому, чем больше удаляете, тем больше я их оставляю. Как по мне - логично
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также