Опубликовано 5 Июль, 2022 - 08:38

Курьер не захотел подстраиваться по времени и решил оставить заказ в пункте доставки.

Так как я приболела, то в течение нескольких дней не смогла его забрать.

Никаких предупреждений от курьера о сроках хранения не было, не было и предупредждений по смс или почте.

И вдруг - заказ аннулирован!

Вот это новости.

Вот это клиентоориентированность.

Крайне отвратительно относитесь к клиертам, да еще и менеджер по телефону обращается по-хамски и не может предложить никакого решения ситуации.

Разочарована.

Недостатки
  • Безответственные сотрудники
  • Долгая доставка
  • Отвратительная доставка
  • Полное равнодушие
  • Полохой сервис
Kortnyне рекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Напишите,пожалуйста, нам почту [ссылка] с номером заказа. А также номер телефона и дату звонка в контакт-центр. Все звонки записываются, мы обязательно проверим работу сотрудников и примем меры.
05.07.2022
489 551 166
дата звонка - 5.07.2022
телефон 88006009525
В итоге отреагировали на сообщение в ВК. Сказали, что заново сделают этот заказ. Проблема в том, что через неделю уезжаю из город на 21 день, поэтому новый заказ будет не скоро. А там было то, что нужно в ближайшее время.
Очень обидно.
К тому же непонятно, почему нельзя отменить "аннулирование" заказа, ведь он явно еще в нашем городе, раз его сегодня утром отменили.
Я бы могла его забрать прямо сегодня, но нет, нужно его отправить в Мск, чтобы потом снова выслать из Мск. Зачем такие сложности, непонятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также