Опубликовано 27 Июль, 2024 - 09:21

Опоздала на рейс по личным обстоятельствам. Была возможность отменить вторую часть билета, в нем же и сказано, как можно быстрее обратитесь в компанию. В авиакомпании сказали, что нужно связываться с теми, где покупали билеты (на Купибилете собственно). А там... Телефона для связи нет, на почте не могут ответить - пишите заявку, заявка рассматривается 24 часа максимум, а по итогу до сих пор нет ответа! В чате до этого ещё можно было что-то написать, добиться ответа оператора, сейчас же только бот и автоматические ответы, что естественно не помогает решить проблему никаким образом!! Что делать в такой ситуации непонятно...сидеть и проклинать эту конторку!!!

Берегите свои нервы и деньги, не обращайтесь к ним! При малейшей проблеме - обратной связи ноль!

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • В моем опыте нет
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
  • Трудно добиться ответа про заказ
RRYYне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
27.07.2024
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы расстроились😔
Телефона для связи у нас действительно нет, так как это не самый быстрый способ решения вопросов. Но наша Служба заботы круглосуточно отвечает в онлайн-чате и работает по запросам в порядке очереди 🙏

Видим, что вы обсудили ситуацию с администратором вконтакте, а также со специалистом в электронной почте и он уже сделал для вас обмен💚
27.07.2024
Да, благодарю за обмен билета. Со штрафом вышло совсем не дёшево, но хоть немного дешевле чем если покупать другой билет. И всё же, отсутствие телефонного номера очень осложняет решение вопросов. До реальных людей не дописаться в чате. Сразу и не догадаешься на что нажимать, а робот просто начинает раздражать! Чат в контакте нашла абсолютно случайно читая отзывы в интернете, так бы тоже не догадалась. И только там ответили. Но заявленные 24 часа на обработку были просрочены и чувствуешь себя брошенным. Пришлось перекроить планы.
Официальный представитель Купибилет
28.07.2024
Понимаем ваши эмоции и замечания🙏🏽
К сожалению, телефон действительно проявил себя не как самый оперативный способ связи для помощи. Также при обмене или возврате специалистам всё ровно требуется время для запроса в авиакомпанию и проверки информации, поэтому решить эти вопросы по телефону не получилось бы сразу.

Благодарим вас за подробную обратную связь и терпение. Мы передадим всю информацию нашим коллегам и постараемся сделать связь со Службой заботы ещё проще и быстрее 💚
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также