Опубликовано 16 Июнь, 2025 - 11:07

День рождения испорчен разборками с клиентской службой данной недоогранизации. Доставка из ЗЯ должна быть с 10.00 до 22.00, звонят 9:20, потом в 9:45, я жду доставку с 10:00, значит будьте добры звонить после 10.00, после моего перезвона в 9:52, мне курьер говорит: «а я уже доставил», после проверки в доме и опроса домочадцев никакой посылки не обнаружено. Перезваниваю курьеру с целью узнать куда же ушла посылка, трубку никто не берет. Клиентская служба с хамским отношением объясняет, что не взяли трубку, курьер уехал, а формулировать он может, как ему заблагорассудится. В мире где fedex доставляет посылку в самые отдельные уголки планеты, компания dalli не знает понятия клиентоориентированность и умеет выводить и оставлять только негативные эмоции, которые перетекают в такие отвратительные отзывы.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Грубость и хамство
  • Нарушение сроков
  • Отвратительный сервис
Sarah Gне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сара, здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв и искренне сожалеем о том, что опыт с нашей службой доставки оказался таким неприятным. Мы понимаем, насколько вам было важно вовремя получить заказ в день рождения, и очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания.

Ваши замечания о времени доставки и обслуживании будут переданы руководству для дальнейшего анализа и улучшения нашей работы. Надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нашей компании.

С уважением,
Команда Dalli
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также