В последнее время снизился ассортимент яиц и мяса (особенно говядины). Ценники с товаром часто не совпадаю. Цены на ценниках и в итоге в чеке отличаются (разумеется, в большую сторону в чеке). Постоянно приходится тратить время после покупки на возврат разницы стоимости. Сегодня размер возврата достиг 50р. На мои возмущения и желание написать жалобу менеджер ответила "Имеете право. Мне всё равно". Извинений за оплошности в работе не последовало. Это такая политика Вашей компании? Ваш магазин не один в округе и по стоимости не самый дешёвый. Задумываюсь о дальнейшем посещении Вашего магазина.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Это не отзыв, а жалоба. Естественно, что Вы не хотите на неё реагировать. Нужны доказательства - сделайте контрольную закупку и пообщайтесь со своим персоналом. Улучшение качества продукции и обслуживания - функция непосредственно сотрудников сети!!! Мне ещё не хватало тратить своё личное время поиск неопровержимых доказательств!!! С меня уже хватит. Я сформировал оценочное суждение о вашем магазине и буду голосовать своим кошельком, чего пожелаю своим друзьям и близким.