Опубликовано 22 Апрель, 2021 - 20:33

  • Стоимость:
    2100 рублей

Всем привет!

 

Если честно, никогда не думала, что настолько расстроюсь из-за стрижки и посещения салона. Бывало, что стригли немного неудачно и не совсем так, как мне нравилось, но такой халтуры мне видеть на себе еще не приходилось. Изначально не думала писать развернутый отзыв, но после наглого ответа представителя салона на претензию, решила рассказать подробнее об их "дружелюбии", "внимательном подходе" и подведу итоги их двадцатипятилетней работы.

Нашла салон "ELZA" недалеко от дома, ориентируясь по отзывам.

 

Адрес: г. Москва, ул. Кантемировская, 5, корп. 4

Стоимость услуги: 2100 рублей (стрижка на длинные волосы)

 

Я пару лет не посещала салоны, подравнивала кончики и отращивала длину. Но этой весной мне захотелось чего-то новенького, обновить стрижку. Обычно я стригусь "лесенкой". То есть, спереди волосы короткие, на уровне подбородка, сзади - длинные, с резким переходом. Я уверена в этой стрижке, она мне идет и очень нравится. В 99% случаев стригли меня идеально и мастера понимали с полуслова. Но этот случай - тот самый 1% 🙁Недопонимания начались еще на входе.

Администратор говорит крайне неразборчиво и слабым голосом, поэтому половину просто не понимаешь. Переспрашиваешь, как глухой. Я разобрала: "Пройдемте за мной". Обычно, в таком случае, провожают в зал и указывают, какое место ты можешь занять. Я, последовала за ней и.. дошла до подсобки, где парикмахеры распивали чай. Просто не услышав, вероятно, что она мне пробормотала свернуть в другую сторону. Удостоившись снисходительных улыбок, я, сконфузившись, вернулась.

На мне была совсем легкая тканевая куртка, и, так как я замерзла, мне хотелось оставить ее на себе, чтобы не оставаться в тонкой водолазке, но администратор настойчивейшим образом потребовала снять, что меня немало удивило. Диалог был следующим:

- Сюда курточку повесьте

- Спасибо, я в ней останусь, она тонкая

*открывает шкаф*

- Вот сюда вешайте

- Мне хотелось бы остаться в ней

*администратор выжидающе смотрит на меня*

Меня эта навязчивость и некая неадекватность смутила. Создалось ощущение, что между нами вообще отсутствует возможность коммуникации. Я наполовину не слышу ее, а она игнорирует меня. Может, у них так положено снимать все, чуть ли не до гола, но, простите, это даже нельзя назвать верхней одеждой.. Поэтому не знаю, какие правила приличия это могут регламентировать. Я считаю, что навязывать клиенту свои правила и желания - как-то нетактично. В нормальных салонах, обычно, думают о комфорте посетителя, в первую очередь.

Помыли волосы только шампунем. Я никогда не пользуюсь одним лишь шампунем, потому что волосы у меня пористые и пушистые и я просто-напросто становлюсь одуванчиком. По этой причине "мастер" , впоследствии, долго не могла их нормально уложить и тянула круглой расческой волосы так, что у меня чуть голова не оторвалась. Дома я обычно наношу сыворотку, маску, а после - несмываемое средство с кератином, чтобы иметь более-менее приличный вид. В других салонах этой же ценовой категории, обычно наносили хотя бы бальзам/маску, а тут вообще ничего. Серьезно, 2100 платишь только за каплю шампуня и, так называемую "работу". Ничего лишнего 😃

Длина у меня была до талии и я сказала парикмахеру обрезать сантиметров двадцать, до середины спины. В результате, вышло на 5-7 сантиметров короче, чем должно было быть. Это повлияло на вид стрижки, получилось совсем коротко. Это, конечно, моя оплошность. Нужно было занижать планку и сказать, чтобы отрезала сантиметров 10, тогда бы вышло нормально, но кто же знал.

Теперь подробнее насчет стрижки.. Я три раза попросила сделать мне косую челку. В итоге, челка оказалась вообще неподстриженной, несмотря на трижды повторенную просьбу. Она достает до подбородка и формы у нее никакой. Хотя, когда села в кресло, сказала, что мне нужна косая челка и я ее не отращиваю. Позже парикмахер переспросила, какую длину я хочу - договорились, что до переносицы. После укладки я вижу, что челка осталась длинной и прошу сделать ее покороче, в ответ: "Да, конечно". Я не знаю, что мне там стригли, но она осталась такой же отросшей, какой и была, точно так же лезет в лицо и мешается.

 

Челка "до переносицы" :)

 

Передние короткие прядки должны были быть на уровне подбородка. Опять же, "мастер" об этом даже переспросила. В итоге, "на уровне подбородка" в понимании "мастера":

 

 

Это бред какой-то. Почему человек просто не смог сделать так, как попросили? В чем сложность обрезать, как сказано?

Получилась какая-то пародия на каре.

Причем, изначально прическа мне показалась приемлемой, так как из-за укладки не было видно недостатков, я не видела общей длины волос (думала, что когда эти кудри разгладятся, волосы будут подлиннее) и челку, которую мне уложили в сторону. Накрутили мне кудрей, даже не спросив, из-за чего я выглядела, как американская домохозяйка 60х.

Вообще, во время стрижки, "мастер" ничего не предлагала и не почти уточняла. Обычно парикмахеры проявляют бОльшую заинтересованность в хорошем результате и в том, чтобы исполнить пожелания клиентов. Меня, обычно, десять раз спрашивали в других салонах: "Как Вам длина?", "Кончики филировать?", "Вам нравится?", "Хотите, здесь слоями подстригу?", "Сделать так или вот так?". Вносили какие-то коррективы в мои хотелки и предлагали то, что мне бы больше подошло. А тут процесс стрижки длился минут двадцать, помыли голову за минуту, чик-чик, безвкусная укладка - и готово. Конвеер. Даже муж спросил: "А чего так быстро?? Я сесть не успел, а ты уже вышла". Может, конечно, парикмахеру не терпелось допить свой чаек.

Все познается в сравнении.

В последний раз, чисто "по приколу" зашла в недорогую парикмахерскую в другом городе. Надоели мешающиеся волосы и пошла в первую попавшуюся. В итоге, меня так круто подстригли, я даже не ожидала такого. Женщина лет пятидесяти была очень милой и приветливой, сама со стильной стрижкой. Мы здорово пообщались, она дала мне рекомендации по уходу и подстригла меня лучше, чем я хотела, очень мило создав объем передних прядок за счет послойной стрижки. Длина была идеальной, челка была идеальной. Так как у меня пушистые волосы, она нанесла несколько уходовых и фиксирующих средств, чтобы лучше их уложить. Я вышла из салона очень довольной, в прекрасном настроении и долго не могла налюбоваться на свои волосы. Даже когда они отросли, выглядели чудесно. Я заплатила тогда всего 700 рублей! Это была самая дешевая моя стрижка в сознательном возрасте. И самая крутая. Очень жаль, что я не могу ходить к тому мастеру за такие копейки, потому как салон находится не в Москве.

 

А тут.. За 2100 рублей я получила только негативные эмоции как от общения с персоналом, так и от стрижки. Непонятно, за что вообще заплатила. За то, что испортили настроение? Не учли ни одно из пожеланий? За то, что стрижка выглядит простой, бесформенной и недоделанной? Деньги просто подарила, а мне теперь исправлять это в другом салоне. Очень зла и расстроена.

Это недорого для нормальной стрижки. Но оверпрайс для стрижки, которая выглядит хуже, чем сделанная в дешевой парикмахерской.

Думаю, заведение прожило так долго чисто потому, что уклоняются от уплаты налогов. Терминал, судя по отзывам, у них "не работает" вот уже несколько лет. Оплата осуществляется, посредством перевода на карту. Чек они не выдают. Думаю, налоговую эти факты очень бы заинтересовали.

Ну и строчат сами себе отзывы успешно.

А вот какое у них самомнение:

 

Добрый день. Очень заинтересовал ваш случай с 15 минутной продолжительностью. Учитывая, что каждая стрижка включает в себя мойку волос и последующую сушку с укладкой, хотелось бы уточнить дату и время визита, обязательно проверим информацию. Мы рады нашим клиентам и гордимся своим сервисом, дружелюбием и внимательным подходом на протяжении почти 25 лет работы, основываясь на многочисленных отзывах постоянных клиентов. Возможно, этого было недостаточно для нивелирования описанных вами выше ощущений. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, администрация Элза.

 

Не понимаю, зачем язвить, чего они хотят этим добиться? "Ооой, вы 25 лет работаете, да.. Я не права, простите меня"? 😂 Глупо в ответ на претензию тыкать своими сомнительными "заслугами", как бы говоря: "сам дурак, а у нас все шикарно". Даже это говорит о том, что они понятия не имеют о нормальном обслуживании. Нормальный человек извинился бы, перестал развивать конфликт и постарался сгладить впечатления, чтобы им, возможно, дали еще один шанс. Но...

 

Прокомментирую их ответ 😌

 

Во-первых, представитель салона прицепи(лся/лась) к 15 минутам. Пусть будет 20 минут - как будто это что-то меняет. Интересно, представителю полегчает? Не важно, сколько, на самом деле, минут или секунд. Важно, что очень быстро и как попало. Факт остаётся фактом, что пришла на стрижку я к пяти часам, а в шесть была уже дома с фигнёй на голове.

"Обязательно проверим информацию" - явно не для того, чтобы разобраться в ситуации в мою пользу и вернуть мне деньги, судя по тону сообщения 😏

"Гордимся своим сервисом" - если они гордятся тем, что, в их понимании, сервис.. тут даже просто говорить не о чем. За счет чего они работают 25 лет - я уже высказалась. Я тоже, как, наверное, и многие, купилась на положительные отзывы (кстати, не такие уж и многочисленные), которые они сами себе настрочили. Вот пусть будут и правдивые теперь.

Кстати, у ресепшена меня ждал муж и ему даже чай не предложили, как сопровождающей свою подругу женщине. Администратор думает, что мужчины не пьют чай, что ли? 😆 Невнимательность и плохой сервис сквозит во всем.

Да, одних положительных отзывов, 25 лет работы и того, что они гордятся своим "сервисом" было явно недостаточно для того, чтобы они меня нормально подстригли. Сколько ни говори "сахар", во рту слаще не станет. Ведь нужны еще и умения, коммуникабельность, и желание слушать клиента, а не только гордость и фейковые отзывы.

А если кого-то такой сервис и профессионализм устраивает, тогда им (салону) повезло - человеку, видимо, не с чем было сравнить.

 

Когда мои несчастные обрубочки немного отрастут, пойду переделывать их "стрижку" в другой салон. В этот же я явно больше никогда не обращусь, даже если он будет последним в округе.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • Дорого для такого низкого качества обслуживания
  • Не выдают чек
  • Ужасно стригут
  • Ужасный сервис
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жесть
Да уж ☹️
22.04.2021
А есть фото длины до ?
К сожалению, нет фото с таким ракурсом, чтобы было хорошо видно длину сзади. Но смотреть там особо было не на что - волосы не густые, поэтому и решила состричь 🙂 Посчитала, что лучше аккуратные средней длины, чем длинные мои три волосинки 😃
не хочется, почему-то, спрашивать того комментатора) а зачем фото до стрижки?)
23.04.2021
Буду знать. Спасибо за отзыв.
Вам спасибо за внимание 🙂
23.04.2021
А тут.. За 2100 рублей я получила только негативные эмоции как от общения с персоналом, так и от стрижки. Непонятно, за что вообще заплатила. За то, что испортили настроение? Не учли ни одно из пожеланий? За то, что стрижка выглядит простой, бесформенной и недоделанной? Деньги просто подарила, а мне теперь исправлять это в другом салоне. Очень зла и расстроена.
Дайте угадаю. Вы видели, что вас стригут не так, как вам хочется, но молчали.
Вас подстригли плохо, но вы опять промолчали, пробормотали "спасибо" и ушли. Так было дело?
Зато отзыв полон жалоб, помимо стрижки, на голос администратора (спасибо, что не на внешность), на неуплату налогов (фэйспалм) и 25летний стаж работы.
Чтобы избежать таких ситуаций: перед стрижкой четко и ясно проговариваете, что вы хотите, а лучше показываете фото. Если вы видите, что вас стригут не так, ГОЛОСОМ говорите *все то же самое, что озвучили в отзыве*. Либо, если вы спали в процессе или залипали в телефоне, после стрижки администратору говорите, что вас не устроило и просите переделать. Вам либо предложат исправить (возможно, у другого человека), либо сделают скидку. Если же вам отказывают в исправлении и настаивают на оплате услуги, можно писать письменную претензию, но честно говоря, я не могу себе представить такой ситуации.
У меня было такое, что подстригли криво. Я все объяснила администратору, стрижку мне исправляла сама хозяйка салона. Получилось не идеально, но хотя бы прилично. Это к вопросу о том, как не уйти с потраченными зря деньгами и испорченными нервами.
Так было четко и ясно сказано, что хочу. Была обговорена общая длина волос, длина челки и длина спереди (написано в отзыве). После сделано замечание, что длина челки не устраивает, но мне подстригли ее перед глазами, в которые сыпались волосы, из-за чего наблюдать за процессом было нельзя, а после сразу же накрутили на круглую расческу и зачесали на бок. Было видно, что челка длинновата, но так как форма челки должна была быть косой - допустимо, что сбоку она бы осталась относительно длинной, а из-за того, что она была закручена, а я обычно выпрямляю волосы, было сложно сопоставить длину. Насчёт общей длины волос замечание было делать уже поздно. Что отрезано - то отрезано. Как я уже сказала, из-за укладки было сложно понять, что у меня за прическа. А когда фен дует в лицо, сложно увидеть, что там делают.
Надеюсь, теперь более понятно. Если у клиента есть жалобы - значит, есть причина 🙂 В других салонах меня все устраивало и стригли всегда, как надо. А если и так, то не настолько критично. Чтож, имею право на свое мнение ¯\_(ツ)_/¯

Мне бы если честно, не хотелось бы, чтобы они что-то пытались исправить - думаю, будет только хуже 😀
Насчёт голоса администратора - дело не в самом голосе и не в том, что он плохой. А в том, что в сфере обслуживания надо говорить громко и четко, чтобы не переспрашивали десять раз и всё все слышали
Читайте внимательно, прежде чем кидаться беспочвенными обвинениями 🙂
23.04.2021
Я один раз так сходила, кончики ровняли мне. Половину волос отрезала 🐑 парикмахерша.
Теперь хожу только к одному мастеру, где бы он ни работал.
Это классика, когда говорят подравнять кончики, а они десять сантиметров отмахнут 😃 Я вот давно не ходила, забыла об этой особенности
вот, если бы не фото - никто бы не поверил) как будто сами никогда не вляпывались в такие истории в "салонах"... цирюльня-то, может, и салон, да мастера приняли на работу неопытного. ей сказали, что всё надо уточнять у клиента, она и спрашивала - а чекрыжила волосы, как умеет)
а вы к Долорес или Владу Лисовцу в салоны не ходили? на Биглионе к ним купоны бывают, и, смотрю, много покупают.
Ну да, вон, уже не понравились жалобы, а без фото вообще бы за меня сказали, что все хорошо 😃
Главное, что с уверенностью отрезала сзади, а вот то, что надо было отрезать - пожалела)
Не очень люблю такие пафосные места, поэтому вряд ли побываю там 🙂
а в "непафосном" вы уже побывали) вы ещё и не знаете, что там да как, а уже вывод)
22.06.2021
По этим фото ничего не понятно
Плохо вам с пористыми волосами.
Смотрите также