Опубликовано 22 Апрель, 2021 - 20:33

  • Стоимость:
    2100 рублей

Всем привет!

 

Если честно, никогда не думала, что настолько расстроюсь из-за стрижки и посещения салона. Бывало, что стригли немного неудачно и не совсем так, как мне нравилось, но такой халтуры мне видеть на себе еще не приходилось. Изначально не думала писать развернутый отзыв, но после наглого ответа представителя салона на претензию, решила рассказать подробнее об их "дружелюбии", "внимательном подходе" и подведу итоги их двадцатипятилетней работы.

Нашла салон "ELZA" недалеко от дома, ориентируясь по отзывам.

 

Адрес: г. Москва, ул. Кантемировская, 5, корп. 4

Стоимость услуги: 2100 рублей (стрижка на длинные волосы)

 

Я пару лет не посещала салоны, подравнивала кончики и отращивала длину. Но этой весной мне захотелось чего-то новенького, обновить стрижку. Обычно я стригусь "лесенкой". То есть, спереди волосы короткие, на уровне подбородка, сзади - длинные, с резким переходом. Я уверена в этой стрижке, она мне идет и очень нравится. В 99% случаев стригли меня идеально и мастера понимали с полуслова. Но этот случай - тот самый 1% 🙁Недопонимания начались еще на входе.

Администратор говорит крайне неразборчиво и слабым голосом, поэтому половину просто не понимаешь. Переспрашиваешь, как глухой. Я разобрала: "Пройдемте за мной". Обычно, в таком случае, провожают в зал и указывают, какое место ты можешь занять. Я, последовала за ней и.. дошла до подсобки, где парикмахеры распивали чай. Просто не услышав, вероятно, что она мне пробормотала свернуть в другую сторону. Удостоившись снисходительных улыбок, я, сконфузившись, вернулась.

На мне была совсем легкая тканевая куртка, и, так как я замерзла, мне хотелось оставить ее на себе, чтобы не оставаться в тонкой водолазке, но администратор настойчивейшим образом потребовала снять, что меня немало удивило. Диалог был следующим:

- Сюда курточку повесьте

- Спасибо, я в ней останусь, она тонкая

*открывает шкаф*

- Вот сюда вешайте

- Мне хотелось бы остаться в ней

*администратор выжидающе смотрит на меня*

Меня эта навязчивость и некая неадекватность смутила. Создалось ощущение, что между нами вообще отсутствует возможность коммуникации. Я наполовину не слышу ее, а она игнорирует меня. Может, у них так положено снимать все, чуть ли не до гола, но, простите, это даже нельзя назвать верхней одеждой.. Поэтому не знаю, какие правила приличия это могут регламентировать. Я считаю, что навязывать клиенту свои правила и желания - как-то нетактично. В нормальных салонах, обычно, думают о комфорте посетителя, в первую очередь.

Помыли волосы только шампунем. Я никогда не пользуюсь одним лишь шампунем, потому что волосы у меня пористые и пушистые и я просто-напросто становлюсь одуванчиком. По этой причине "мастер" , впоследствии, долго не могла их нормально уложить и тянула круглой расческой волосы так, что у меня чуть голова не оторвалась. Дома я обычно наношу сыворотку, маску, а после - несмываемое средство с кератином, чтобы иметь более-менее приличный вид. В других салонах этой же ценовой категории, обычно наносили хотя бы бальзам/маску, а тут вообще ничего. Серьезно, 2100 платишь только за каплю шампуня и, так называемую "работу". Ничего лишнего 😃

Длина у меня была до талии и я сказала парикмахеру обрезать сантиметров двадцать, до середины спины. В результате, вышло на 5-7 сантиметров короче, чем должно было быть. Это повлияло на вид стрижки, получилось совсем коротко. Это, конечно, моя оплошность. Нужно было занижать планку и сказать, чтобы отрезала сантиметров 10, тогда бы вышло нормально, но кто же знал.

Теперь подробнее насчет стрижки.. Я три раза попросила сделать мне косую челку. В итоге, челка оказалась вообще неподстриженной, несмотря на трижды повторенную просьбу. Она достает до подбородка и формы у нее никакой. Хотя, когда села в кресло, сказала, что мне нужна косая челка и я ее не отращиваю. Позже парикмахер переспросила, какую длину я хочу - договорились, что до переносицы. После укладки я вижу, что челка осталась длинной и прошу сделать ее покороче, в ответ: "Да, конечно". Я не знаю, что мне там стригли, но она осталась такой же отросшей, какой и была, точно так же лезет в лицо и мешается.

 

Челка "до переносицы" :)
Челка "до переносицы" :)

 

Передние короткие прядки должны были быть на уровне подбородка. Опять же, "мастер" об этом даже переспросила. В итоге, "на уровне подбородка" в понимании "мастера":

 

 

Это бред какой-то. Почему человек просто не смог сделать так, как попросили? В чем сложность обрезать, как сказано?

Получилась какая-то пародия на каре.

Причем, изначально прическа мне показалась приемлемой, так как из-за укладки не было видно недостатков, я не видела общей длины волос (думала, что когда эти кудри разгладятся, волосы будут подлиннее) и челку, которую мне уложили в сторону. Накрутили мне кудрей, даже не спросив, из-за чего я выглядела, как американская домохозяйка 60х.

Вообще, во время стрижки, "мастер" ничего не предлагала и не почти уточняла. Обычно парикмахеры проявляют бОльшую заинтересованность в хорошем результате и в том, чтобы исполнить пожелания клиентов. Меня, обычно, десять раз спрашивали в других салонах: "Как Вам длина?", "Кончики филировать?", "Вам нравится?", "Хотите, здесь слоями подстригу?", "Сделать так или вот так?". Вносили какие-то коррективы в мои хотелки и предлагали то, что мне бы больше подошло. А тут процесс стрижки длился минут двадцать, помыли голову за минуту, чик-чик, безвкусная укладка - и готово. Конвеер. Даже муж спросил: "А чего так быстро?? Я сесть не успел, а ты уже вышла". Может, конечно, парикмахеру не терпелось допить свой чаек.

Все познается в сравнении.

В последний раз, чисто "по приколу" зашла в недорогую парикмахерскую в другом городе. Надоели мешающиеся волосы и пошла в первую попавшуюся. В итоге, меня так круто подстригли, я даже не ожидала такого. Женщина лет пятидесяти была очень милой и приветливой, сама со стильной стрижкой. Мы здорово пообщались, она дала мне рекомендации по уходу и подстригла меня лучше, чем я хотела, очень мило создав объем передних прядок за счет послойной стрижки. Длина была идеальной, челка была идеальной. Так как у меня пушистые волосы, она нанесла несколько уходовых и фиксирующих средств, чтобы лучше их уложить. Я вышла из салона очень довольной, в прекрасном настроении и долго не могла налюбоваться на свои волосы. Даже когда они отросли, выглядели чудесно. Я заплатила тогда всего 700 рублей! Это была самая дешевая моя стрижка в сознательном возрасте. И самая крутая. Очень жаль, что я не могу ходить к тому мастеру за такие копейки, потому как салон находится не в Москве.

 

А тут.. За 2100 рублей я получила только негативные эмоции как от общения с персоналом, так и от стрижки. Непонятно, за что вообще заплатила. За то, что испортили настроение? Не учли ни одно из пожеланий? За то, что стрижка выглядит простой, бесформенной и недоделанной? Деньги просто подарила, а мне теперь исправлять это в другом салоне. Очень зла и расстроена.

Это недорого для нормальной стрижки. Но оверпрайс для стрижки, которая выглядит хуже, чем сделанная в дешевой парикмахерской.

Думаю, заведение прожило так долго чисто потому, что уклоняются от уплаты налогов. Терминал, судя по отзывам, у них "не работает" вот уже несколько лет. Оплата осуществляется, посредством перевода на карту. Чек они не выдают. Думаю, налоговую эти факты очень бы заинтересовали.

Ну и строчат сами себе отзывы успешно.

А вот какое у них самомнение:

 

Добрый день. Очень заинтересовал ваш случай с 15 минутной продолжительностью. Учитывая, что каждая стрижка включает в себя мойку волос и последующую сушку с укладкой, хотелось бы уточнить дату и время визита, обязательно проверим информацию. Мы рады нашим клиентам и гордимся своим сервисом, дружелюбием и внимательным подходом на протяжении почти 25 лет работы, основываясь на многочисленных отзывах постоянных клиентов. Возможно, этого было недостаточно для нивелирования описанных вами выше ощущений. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, администрация Элза.

 

Не понимаю, зачем язвить, чего они хотят этим добиться? "Ооой, вы 25 лет работаете, да.. Я не права, простите меня"? 😂 Глупо в ответ на претензию тыкать своими сомнительными "заслугами", как бы говоря: "сам дурак, а у нас все шикарно". Даже это говорит о том, что они понятия не имеют о нормальном обслуживании. Нормальный человек извинился бы, перестал развивать конфликт и постарался сгладить впечатления, чтобы им, возможно, дали еще один шанс. Но...

 

Прокомментирую их ответ 😌

 

Во-первых, представитель салона прицепи(лся/лась) к 15 минутам. Пусть будет 20 минут - как будто это что-то меняет. Интересно, представителю полегчает? Не важно, сколько, на самом деле, минут или секунд. Важно, что очень быстро и как попало. Факт остаётся фактом, что пришла на стрижку я к пяти часам, а в шесть была уже дома с фигнёй на голове.

"Обязательно проверим информацию" - явно не для того, чтобы разобраться в ситуации в мою пользу и вернуть мне деньги, судя по тону сообщения 😏

"Гордимся своим сервисом" - если они гордятся тем, что, в их понимании, сервис.. тут даже просто говорить не о чем. За счет чего они работают 25 лет - я уже высказалась. Я тоже, как, наверное, и многие, купилась на положительные отзывы (кстати, не такие уж и многочисленные), которые они сами себе настрочили. Вот пусть будут и правдивые теперь.

Кстати, у ресепшена меня ждал муж и ему даже чай не предложили, как сопровождающей свою подругу женщине. Администратор думает, что мужчины не пьют чай, что ли? 😆 Невнимательность и плохой сервис сквозит во всем.

Да, одних положительных отзывов, 25 лет работы и того, что они гордятся своим "сервисом" было явно недостаточно для того, чтобы они меня нормально подстригли. Сколько ни говори "сахар", во рту слаще не станет. Ведь нужны еще и умения, коммуникабельность, и желание слушать клиента, а не только гордость и фейковые отзывы.

А если кого-то такой сервис и профессионализм устраивает, тогда им (салону) повезло - человеку, видимо, не с чем было сравнить.

 

Когда мои несчастные обрубочки немного отрастут, пойду переделывать их "стрижку" в другой салон. В этот же я явно больше никогда не обращусь, даже если он будет последним в округе.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • Дорого для такого низкого качества обслуживания
  • Не выдают чек
  • Ужасно стригут
  • Ужасный сервис
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жесть
Да уж ☹️
22.04.2021
А есть фото длины до ?
К сожалению, нет фото с таким ракурсом, чтобы было хорошо видно длину сзади. Но смотреть там особо было не на что - волосы не густые, поэтому и решила состричь 🙂 Посчитала, что лучше аккуратные средней длины, чем длинные мои три волосинки 😃
не хочется, почему-то, спрашивать того комментатора) а зачем фото до стрижки?)
Интересно сравнить, наверное. Жаль, что я не сделала фото и сразу после стрижки с этими кудрями, так как сначала не думала отзыв писать - была настроена оптимистично сначала 🙂
23.04.2021
Буду знать. Спасибо за отзыв.
Вам спасибо за внимание 🙂
23.04.2021
А тут.. За 2100 рублей я получила только негативные эмоции как от общения с персоналом, так и от стрижки. Непонятно, за что вообще заплатила. За то, что испортили настроение? Не учли ни одно из пожеланий? За то, что стрижка выглядит простой, бесформенной и недоделанной? Деньги просто подарила, а мне теперь исправлять это в другом салоне. Очень зла и расстроена.
Дайте угадаю. Вы видели, что вас стригут не так, как вам хочется, но молчали.
Вас подстригли плохо, но вы опять промолчали, пробормотали "спасибо" и ушли. Так было дело?
Зато отзыв полон жалоб, помимо стрижки, на голос администратора (спасибо, что не на внешность), на неуплату налогов (фэйспалм) и 25летний стаж работы.
Чтобы избежать таких ситуаций: перед стрижкой четко и ясно проговариваете, что вы хотите, а лучше показываете фото. Если вы видите, что вас стригут не так, ГОЛОСОМ говорите *все то же самое, что озвучили в отзыве*. Либо, если вы спали в процессе или залипали в телефоне, после стрижки администратору говорите, что вас не устроило и просите переделать. Вам либо предложат исправить (возможно, у другого человека), либо сделают скидку. Если же вам отказывают в исправлении и настаивают на оплате услуги, можно писать письменную претензию, но честно говоря, я не могу себе представить такой ситуации.
У меня было такое, что подстригли криво. Я все объяснила администратору, стрижку мне исправляла сама хозяйка салона. Получилось не идеально, но хотя бы прилично. Это к вопросу о том, как не уйти с потраченными зря деньгами и испорченными нервами.
Так было четко и ясно сказано, что хочу. Была обговорена общая длина волос, длина челки и длина спереди (написано в отзыве). После сделано замечание, что длина челки не устраивает, но мне подстригли ее перед глазами, в которые сыпались волосы, из-за чего наблюдать за процессом было нельзя, а после сразу же накрутили на круглую расческу и зачесали на бок. Было видно, что челка длинновата, но так как форма челки должна была быть косой - допустимо, что сбоку она бы осталась относительно длинной, а из-за того, что она была закручена, а я обычно выпрямляю волосы, было сложно сопоставить длину. Насчёт общей длины волос замечание было делать уже поздно. Что отрезано - то отрезано. Как я уже сказала, из-за укладки было сложно понять, что у меня за прическа. А когда фен дует в лицо, сложно увидеть, что там делают.
Надеюсь, теперь более понятно. Если у клиента есть жалобы - значит, есть причина 🙂 В других салонах меня все устраивало и стригли всегда, как надо. А если и так, то не настолько критично. Чтож, имею право на свое мнение ¯\_(ツ)_/¯

Мне бы если честно, не хотелось бы, чтобы они что-то пытались исправить - думаю, будет только хуже 😀
Насчёт голоса администратора - дело не в самом голосе и не в том, что он плохой. А в том, что в сфере обслуживания надо говорить громко и четко, чтобы не переспрашивали десять раз и всё все слышали
Читайте внимательно, прежде чем кидаться беспочвенными обвинениями 🙂
23.04.2021
Я один раз так сходила, кончики ровняли мне. Половину волос отрезала 🐑 парикмахерша.
Теперь хожу только к одному мастеру, где бы он ни работал.
Это классика, когда говорят подравнять кончики, а они десять сантиметров отмахнут 😃 Я вот давно не ходила, забыла об этой особенности
вот, если бы не фото - никто бы не поверил) как будто сами никогда не вляпывались в такие истории в "салонах"... цирюльня-то, может, и салон, да мастера приняли на работу неопытного. ей сказали, что всё надо уточнять у клиента, она и спрашивала - а чекрыжила волосы, как умеет)
а вы к Долорес или Владу Лисовцу в салоны не ходили? на Биглионе к ним купоны бывают, и, смотрю, много покупают.
Ну да, вон, уже не понравились жалобы, а без фото вообще бы за меня сказали, что все хорошо 😃
Главное, что с уверенностью отрезала сзади, а вот то, что надо было отрезать - пожалела)
Не очень люблю такие пафосные места, поэтому вряд ли побываю там 🙂
а в "непафосном" вы уже побывали) вы ещё и не знаете, что там да как, а уже вывод)
Смотрите также
  • 03.06.2015 - 19:26
    1
    Ужас!
    Здравствуйте. Покупала на сайте Biglion 2 купона на окрашивание и маникюр с педикюром в салоне Вдохновение [ссылка] Окрашивание стоило 1000 рублей вместо 5000, как писали на сайте, а маникюр с педикюром 1150 вместо 5000.
  • 17.01.2018 - 14:49
    3
    "МонE" в Метрополисе. Почувствовала себя Богиней за немалые деньги, и получила прекрасный результат от Полировки "жгутиками" и мне впервые не об стригли 10 см :) Это чудо!
    Всем Здравствуйте и Красоты!   Вчера был такой насыщенный и знаменательный день. что впечатлений хватило бы на месяц! И одно впечатление в мою копилку добавил салон красоты "Моне" на ст.м. Войковской, в ТЦ "Метрополис ". Впечатлений, надо сказать, положительных!
  • 24.04.2013 - 10:31
    3
    рада я или не рада, что связалась с этим салоном?
    этот салон я открыла для себя благодаря акции по купонам. еще зимой купила купон на 15 сеансов массажа в филиале на автозаводской. воспользовалась услугой только весной, сейчас хожу последние сеансы. надо сказать, отношения с этим салоном у меня сложились не сразу.
  • 07.07.2013 - 19:40
    ТЕПЕРЬ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ "Ten Colors" Внимание!! Электрозаводская 52
    Ужас!!! Обман!!!Купила абонемент в солярий на год за 100 руб. плюс доплата на месте 790руб. называется....... Привлекают клиентов с помощью сайтов скидок, купонов на стрижки, маникюр, массаж и т.д.
  • 12.08.2013 - 18:03
    отличный салон, не смотря на удаленность от центра
    Перекрасилась я в блондинку из темного цвета дома силами сестры - это была моя первая ошибка. Вторая была в том, что пожалела отстригать весь появившийся "мохер" на концах. В итоге, под косыми взглядами подруг пошла искать хорошего мастера. Начала по-женски,по советам коллег.
  • 06.01.2014 - 12:32
    1
    Салон красоты "Эль" на Таганке - испорченное настроение, хамское отношение, и кучу негативных эмоций!
    Начну с того, что я частый клиент различных салонов и студий красоты. Люблю экспериментировать со своей внешностью, что иногда встает мне "боком"! Давно была наслышана про бразильское выпрямление волос кератином Brazilian Blowout.
  • 19.02.2014 - 14:23
    По-домашнему уютный салон в центре Москвы
    Хочу порекомендовать замечательный салон в центре Москвы, на ул.Цветной бульвар. Салон красоты "Мирасов". В салоне работают действительно мастера парикмахерского искусства, являющиеся победителями различных международных конкурсов.
  • 28.04.2014 - 08:25
    Бомжатник, где работают самоучки
    Попала в этот салон "красоты" Велес или как на их сайте [ссылка] громко написано СТУДИЯ КРАСОТЫ Велес, я по купи купону. Проводилась акция на наращивание ресниц. Я купила купон за 200 рублей (полное наращивание ресниц шелком или норкой) и на месте должна была заплатить еще 350 рублей.
  • 09.09.2014 - 14:16
    Ужасный салон!!!
    Просто отвратительная парикмахерская! В ней был единственный нормальный мастер - Мила, но она там больше не работает и делать там больше нечего. Один мастер меня обхамил за то, что я пришла на стрижку с резинкой на волосах. Типа, на волосах образовалась "волна" и ровно меня подстричь невозможно.
Популярные отзывы
  • 17.03.2021 - 21:57
    10
    Хамы, обманывающие клиентов и готовые удавиться, но не признавать свои ошибки.
    А теперь по порядку. Я пришла в студию «Грива» на ВДНХ по адресу Ярославская ул., 15, корп. 2, 13 февраля 2021 года нарастить волосы. Салон далеко не дешевый, они себя позиционируют как одни из лучших, с прекрасными мастерами и с отличными волосами качества славянка-люкс.
  • Чтобы помнили. Элитное криминальное кладбище Москвы и советские ЛЕГЕНДЫ ушедшего времени
    На прошлой неделе я чуточку подустала и морально поистрепалась, так как ежедневно получала приглашения от потенциальных работодателей и 3-4 часа в день посвящала однотипным собеседованиям, странноватым тестам и объяснениям своей лояльности к трудоустройству по ТК РФ и белой зарплате.
  • 04.02.2021 - 17:22
    51
    Хотела сделать креативный маникюр, а попала в МВД и Роспотребнадзор. После шумихи с обманутыми клиентами Bounty Nails превратился в Laboratorynail.
    Всем привет!   !!! ВНИМАНИЕ !!!Новый адрес данного салона - г. Москва, ул. Твардовского д.14 После данного отзыва салон Bounty Nails съехал со своего адреса и поменял номер телефона. Мне до сих пор сыпятся истории, как их обманывал мастер ногтевого сервиса представляющий себя салоном Bounty Nails!
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.
  • 04.03.2021 - 06:38
    5
    Кератин на месяц за 7000 в студии ilovekeratin
    Уважаемые читатели, хочу оставить максимально подробный отзыв на Инстаграм студию ilovekeratin и рассказать о своем неудачном опыте. Я записалась в студию на процедуру кератинового выпрямления.
  • 13.04.2021 - 16:57
    6
    Место любви к кудрям🥰 Если вы когда-либо расстраивались из-за стрижки и отношения к своим волосам в других салонах – здесь вами восхитятся и позаботятся
    Всем привет! Сегодня захотелось рассказать вам о месте, где занимаются стрижками, уходом и подбором средств исключительно для кудрей. Почему нельзя пойти в ближайший салон у дома? Можно.
  • 18.04.2021 - 19:58
    13
    Выставка которую многие требуют закрыть за неэтичность. Расскажу своё мнение и покажу много фото! (Отзыв 18+!)
    В последнее время, как погода в Москве стала более тёплой, я поняла что есть много мест куда срочно нужно съездить. И видя статьи о том, что эту выставку рьяно хотят закрыть, я решила что и туда мне нужно.
  • 21.03.2021 - 19:33
    27
    Большое ресторанное разочарование на Патриках! Черное ризотто 🤢 , огромная жемчужина на десерт, ежи и устрицы "по акции", которых нет! Отвратительная кухня и обслуживание! 👎
    Одно время ресторан Humans долбил рекламой в Инстаграм с утра до вечера и он отложился в моей памяти красивыми картинками, а также весьма приятными по акции ценами на морских ежей и устриц! День, в который мы посетили данное заведение, был днем разочарований.
  • 12.03.2021 - 14:26
    3
    Не разделяю хвалебных отзывов. Хоть и удалось застать тот самый таинственный бизнес- ланч) Размеры порций, цены, атмосфера ⬇️
    Впервые отзывы об этом ресторане мы с мужем увидели именно здесь. Меня подкупило наличие бизнес- ланча, о котором никто никогда не говорит, даже по телефону В районе Цветного бульвара днём я появляюсь достаточно часто, но всё никак не могли словиться с мужем в центре, чтобы посетить ресторан.
  • 23.04.2021 - 00:51
    Островок покоя посреди шумного мегаполиса и один маленький минус, который чуть всё не испортил.
    Всем привет! Я тот человек, у которого постоянно ноет поясница, вечно напряжены плечи (при чём это выходит абсолютно "на автомате") , когда ловлю себя на том, что плечи ссутулены и напряжены, стараюсь расслабиться.