Здравствуйте. Мной 03.08. 2021 вечером был куплен куриный фарш ("Новый") развесной, на утро следующего дня я решила его приготовить. После открытия пакета я заметила кислый запах у фарша и солёный вкус, причём настолько солёный, что даже в готовке не надо было больше добавлять специй. Меня это смутило, был осуществлён звоной в call-центр, я пояснила, что товар возвращать не хочу, так как я его уже открыла и заправила луком, поэтому меня интересует лишь вопрос свежести фарша, так как готовить собираюсь для маленького ребёнка, в ответ на моё обращение мне подсказали номер телефона представителей магазина. К слову, магазин располагается по адресу: г., ул. Голодеда, 7к.2. Я позвонила по указанным номерам, трубку поднял старший кассир, которая на моё обращение ответила, что ей некогда этим заниматься и посоветовала мне добавить в фарш сметану! Это был шок. Я снова обратилась в call-центр с просьбой выяснить срок годности товара, мне обещали перезвонить. Позже мне перезвонил сотрудник call-центра и пояснила, что представители данного магазина в ответ на поставленный вопрос посоветовали узнать всю необходимую информацию на стендах в здании магазина.
Вывод: сотрудники магазина абсолютно без ответственно относятся к своей работе, наплевательская работа с обращениями клиента, вопрос с качеством товара остаётся открытым как и то, почему покупая свежий куриный фарш, ты получаешь его заправленным солью. В следующий раз я буду незамедлительно обращаться в санстанцию, а не погюлагаться на человеческое отношение!