Опубликовано 20 Июль, 2023 - 17:12

При обмене билетов был взят сервисный сбор и штраф авиакомпании в размере 5тыс рублей, билеты на новую дату дешевле на 4тыс рублей, на вопрос о возмещении разницы в цене отвечают, что могут только ещё больше денег с вас снять пр необходимости, а вариант возмещения не предусмотрен)))))))

Сервис выкачивает деньги всеми возможными способами, решила перестраховаться и сделать опцию возврата билета +2 тыс рублей ( лучше перестраховаться и потратить и хоть что-то получить, чем ничего в случае чп, наивно думала я) как оказалось возврат возможен только вынужденный (отмена рейса, задержка, болезнь, смерть родственников и пр.) Получается ещё придётся эту причину подтверждать документом .

Итог: Для студента была потрачена очень весомая сумма, при том, что других способов передвижения внутри страны не нашлось, супер обидно, неприятно, чувство будто отобрали последний кусок хлеба.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Плохой сервис
  • Служба поддержки врёт
snkrchknне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
20.07.2023
Здравствуйте, snkrchkn!

Нам грустно, что у вас сложилось такое впечатление от нашего сервиса 😞

Мы являемся связующим звеном между путешественником и авиакомпаний. Это значит, что мы предоставляем выбор билетов от самых разных авиакомпаний, оформляем для вас билеты и общаемся с представителями перевозчика за пассажира, при сложных ситуациях.

Но правила и возможности билета, условия перелёта — это всё предоставляет авиакомпания. Мы не можем менять заложенные ими ограничения.

Поэтому, при согласовании обмена мы действовали в рамках правил авиакомпании для вашего билета. Перевозчик продал билет, который не подлежал бесплатному обмену — только с доплатой. Соответственно, мы оформили замену билетов по этому условию. Деньги за билет и переплату нового билета получил только перевозчик. У нас остался фиксированный Сервисный сбор
21.07.2023
В таком случае, думаю вашему сервису стоит прописывать данные нюансы в условиях обмена, чтобы избежать недопонимания со стороны клиентов, для которых многое становится сюрпризом
Официальный представитель Купибилет
21.07.2023
С тарифными правилами до оплаты заказа можно ознакомиться несколькими способами:
— нажав на кнопку «условия возврата и обмена» на этапе перехода к оплате
— обратившись в поддержку через специальный онлайн-чат Службы заботы на сайте или в мобильном приложении
— открыв тарифные правила на сайте авиакомпании

Подробнее о способах уточнения тарифных правил мы рассказываем в специальной статье [ссылка] 🙏
08.11.2023
А зачем вообще через посредников покупать, если у вас перелет внутренний?😂🤦🏻‍♀️Идите на сайт ак с четкими прозрачными условиями и бронируете напрямую.Безо всяких левых сервисных сборов. А то, что он есть у ак за обмен/возрат, так это норма. Есть тарифв с бесплатной отменой
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также