Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 20:38

  • Стоимость:
    28000 рублей

Отвратительный клиентский сервис, доставляют дефектный товар и отказываются его забирать. Причем грузчики еще на стадии доставки отказались забирать обратно. При этом оплата была произведена заранее онлайн.

 

Клиентская служба некомпетентна и занимается неинформативными отписками, чтобы потянуть время, когда уже все сроки возврата по закону о потребителях выйдут.

Так же онлайнтрейд для обмена/возврата обязывает покупателя за свой счет доставлять габаритный и тяжелый товар (морозильник весом 54 кг) до пункта выдачи в нарушение ст 18, п 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", где сказано, что это должен делать продавец.

 

Решили обратиться в онлайнтрейд из-за сервиса и гарантий качества, которые, казалось бы, должен обеспечить крупный магазин. Тем более приобретали габаритный и технически сложный товар.

По факту обслуживание и товар хуже чем в ноунеймовых мелких магазинчиках техники.

 

Обратились в первый и последний раз, рекомендации только самые отрицательные.

Достоинства
  • Их вообще нет, полное разочарование!
Недостатки
  • Брак
  • Заведомый обман покупателя
  • Не дают вернуть сразу брак!
  • Некомпетентные менеджеры
  • Сервис
imenno_takне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также