Отвратительный клиентский сервис, доставляют дефектный товар и отказываются его забирать. Причем грузчики еще на стадии доставки отказались забирать обратно. При этом оплата была произведена заранее онлайн.
Клиентская служба некомпетентна и занимается неинформативными отписками, чтобы потянуть время, когда уже все сроки возврата по закону о потребителях выйдут.
Так же онлайнтрейд для обмена/возврата обязывает покупателя за свой счет доставлять габаритный и тяжелый товар (морозильник весом 54 кг) до пункта выдачи в нарушение ст 18, п 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", где сказано, что это должен делать продавец.
Решили обратиться в онлайнтрейд из-за сервиса и гарантий качества, которые, казалось бы, должен обеспечить крупный магазин. Тем более приобретали габаритный и технически сложный товар.
По факту обслуживание и товар хуже чем в ноунеймовых мелких магазинчиках техники.
Обратились в первый и последний раз, рекомендации только самые отрицательные.