Опубликовано 5 Май, 2017 - 15:39

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    50 000 рублей

Заказали угловой диван Неаполь, через 3 месяца начал скрипеть, на нем стало невозможно спать! Сервисный отдел и его специалисты не перезванивают по заявке на возврат! Технолог после вызова пишет, что недостатки не являются браком. Пришлось связываться с магазином и через оф. сайт и на странице в соц.сети, только тогда работники занялись заявкой.

Кроме того, это не первое мое обращение в данный магазин. Ранее заказывали кухню с установкой, во время которой мастер разбил плитку на фартуке. По этому обращению мне ни разу не перезвонили. Хорошо что у нас оставались запасные плитки и мастера еще доделывали работу. Думаю и в этом случае никакой реакции бы не последовало и мы ничего не добились.

Подводя итоги, хочу сказать, что если вопрос с возвратом некачественной продукции не решится, то буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд!

Отношение к покупателям в этой сети магазинов просто отвратительное и если вам жалко Ваши деньги, а особенно нервы, то не советую что-либо приобретать в этой сети магазинов!

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
Куликова Александране рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Также решила оставить отзыв о диване на интернет-сайте магазина. Подтверждение пришло, даже какие-то баллы за отзыв начислили на бонусную карту, но опубликовать - не опубликовали. Только добавляют хвалебные отзывы с оценкой 5 баллов. Обманщики и мошенники, а не магазин!
Добрый день, уважаемая Александра!
Ранее со специалисту Клиентского сервиса было указано на необходимость предоставления ответа Покупателю своевременно. Была направлена рекламация на возврат Поставщику. Ответ от Поставщика ждем в течение недели, как только Поставщик ознакомиться с видео от Вас, сделает заключение, а также предоставит ответ нам, мы Вам позвоним.
Что касается повреждения плитки, то просим уточнить, номер заявки на сборку, а также указывали ли Вы в акте у сборщика повреждения плитки, чтобы мы могли провести дальнейшую проверку.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также