Уже о-очень долго пользуюсь Контур-Экстерн, в свое время параллельно сравнивала его с Такскомом, но Контур показался удобнее, человечнее и полностью по всем фирмам перешла на него. Очень радует техподдержка, за все года - может пару раз были какие-то не очень большие претензии к ней. Но отдел продаж (в Москве) - просто ужас и кошмар! Ощущение, что там работают мальчики/девочки, только что набранные с улицы и ничегошеньки не знающие о системе, все, что они могут - только выставить счет (причем крайне желательно, чтобы ты сам предварительно все выбрал на сайте, а их только контролировал по факту выставления счета). Рассказать они толком ничего не могут, после общения с ними остается в голове "каша", действия пользователя после покупки/продления программы они тоже не в состоянии описать, по крупицам приходится вытаскивать из них самостоятельно. О том, чтобы заблаговременно уведомить клиента о продлении программы, не может быть и речи! А уж что-либо сообщить после оплаты счета, так это вообще не барское дело. Ощущение, что клиенты им просто не нужны! Единственное, что останавливает отказаться от Контура - это то, что общаться с отделом продаж приходится только раз в году, правда в течении месяца это происходит всеми способами и очень часто. Может и правда перейти на Такском...