Началось всё с доставки. Приехала газель, кресло мне "помогли" (да-да, помогли) донести до подъезда (вдвоем тащили).
30.01.2022 приобрёл офисное кресло VIKING 6 KNIGHT (заказ 21840824). В день доставки (31.01 .2022) начал сбор кресла по инструкции. Сборка остановилась на 3 из 7 шагов (модель частично собрана) по причине:
1. Неполный комплект сборки (не хватает 4 шт. Шайба пруж. 6). Но это не страшно, и без них можно собрать кресло;
2. Деталь #7 к сиденью не подходит. Заметно невооружённым глазом, что во время производства деталь была переварена и покрыта заводской краской. Отверстия в сиденье не совпадают с отверстиями в детали #7, что делает сборку данной модели невозможным.
02.02.2022 на официальном сайте я написал в раздел "Обмен/возврат" запрос:
"Прошу вернуть денежные средства в размере 9 013,00 руб, потраченные бонусы (300 ед.) и забрать товар ненадлежащего качества."
Казалось бы, всё понятно и ясно. Приложил 5 фотографий.
09.02.2022 Ответ:
"Здравствуйте, Владимир!
Необходимо фото с замерами расстояний между соединительными отверстиями на платформе и на сидении.
С уважением
Менеджер клиентского сервиса,
Елена
[ссылка]"
15.02.2022 Обращение:
"Вы первый сервис, который меня заставил заниматься замерами бракованных деталей, Елена... Это что-то с чем то... Мало того, что 8 дней ждал ответа, вместо двух обещанных по телефону, так ещё и фото им с замерами... Тоже через 8 дней ответите?"
Приложил 7 фотографий!!! с размерами детали рулеткой...!!!
24.02.2022 (Да-да, через 8 дней) Ответ:
"Ожидаем деталь, по поступлению отправим вам.
Ожидайте информации по поступлению от сотрудников.
С уважением
Менеджер клиентского сервиса,
Елена
[ссылка]"
24.02.2022 Обращение:
"Елена, Вы меня не поняли. Я от товара отказался и потребовал вернуть денежные средства. Что непонятного я написал в своём обращении?"
ЭТО САМОЕ УЖАСОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ВСЮ МОЮ ИСТОРИЮ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК...
Дело доведу до суда, но всучу это кресло им обратно!