Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 18:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9013 руб.
  • Куплено онлайн (ссылка)

Началось всё с доставки. Приехала газель, кресло мне "помогли" (да-да, помогли) донести до подъезда (вдвоем тащили).

 

30.01.2022 приобрёл офисное кресло VIKING 6 KNIGHT (заказ 21840824). В день доставки (31.01 .2022) начал сбор кресла по инструкции. Сборка остановилась на 3 из 7 шагов (модель частично собрана) по причине:

1. Неполный комплект сборки (не хватает 4 шт. Шайба пруж. 6). Но это не страшно, и без них можно собрать кресло;

2. Деталь #7 к сиденью не подходит. Заметно невооружённым глазом, что во время производства деталь была переварена и покрыта заводской краской. Отверстия в сиденье не совпадают с отверстиями в детали #7, что делает сборку данной модели невозможным.

 

02.02.2022 на официальном сайте я написал в раздел "Обмен/возврат" запрос:

"Прошу вернуть денежные средства в размере 9 013,00 руб, потраченные бонусы (300 ед.) и забрать товар ненадлежащего качества."

Казалось бы, всё понятно и ясно. Приложил 5 фотографий.

 

09.02.2022 Ответ:

"Здравствуйте, Владимир!

Необходимо фото с замерами расстояний между соединительными отверстиями на платформе и на сидении.

С уважением

Менеджер клиентского сервиса,

Елена

[ссылка]"

 

15.02.2022 Обращение:

"Вы первый сервис, который меня заставил заниматься замерами бракованных деталей, Елена... Это что-то с чем то... Мало того, что 8 дней ждал ответа, вместо двух обещанных по телефону, так ещё и фото им с замерами... Тоже через 8 дней ответите?"

Приложил 7 фотографий!!! с размерами детали рулеткой...!!!

 

24.02.2022 (Да-да, через 8 дней) Ответ:

"Ожидаем деталь, по поступлению отправим вам.

Ожидайте информации по поступлению от сотрудников.

С уважением

Менеджер клиентского сервиса,

Елена

[ссылка]"

 

24.02.2022 Обращение:

"Елена, Вы меня не поняли. Я от товара отказался и потребовал вернуть денежные средства. Что непонятного я написал в своём обращении?"

 

ЭТО САМОЕ УЖАСОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ВСЮ МОЮ ИСТОРИЮ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК...

 

Дело доведу до суда, но всучу это кресло им обратно!

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Бесплатные пакеты :)
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Брак
  • Доплата за доставку
  • Заведомый обман покупателя
  • Менеджеры не знают инструкций
  • Не дают вернуть сразу брак!
  • Некомпетентные менеджеры
  • Нет бесплатной доставки курьером
  • Сервис
Vladimir1212не рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также