Опубликовано 9 Июль, 2022 - 09:18

  • Стоимость:
    108000₽

Работа сотрудников компании безобразная: отсутствует связь между разными подразделениями, менеджеры некомпетентны и не обучены элементарным правилам взаимодействия с покупателями, монтажники не имеют достаточной квалификации, сотрудники кол-центра не умеют нормально разговаривать с клиентами ( лучшее: «вам перезвонят сказал же , ждите!»).

  1. За день до доставки сообщили об отсутствии товара ( заказывала заранее), пришлось экстренно заменять товар на более дорогой.
  2. В начале восьмого вечера накануне назначенного монтажа кондиционера по email прислали письмо об отмене : «К сожалению завтра приехать к Вам на монтаж не сможем. Накопилось очень много не выполненных монтажей и он нарастают как снежный ком». В результате потерян рабочий день, т.к. был освобожден под взаимодействие с монтажниками.
  3. Монтажники приехали через 2 дня без нужных инструментов. Когда поняли, что у них не получится с одним перфоратором установить кондиционер, попросились в магазин за водой и сбежали.
  4. Специально за неделю до монтажа вызывала (платно) инженера из Mircli, который составил карту замера и отразил там все особенности монтажа. Выяснилось, что монтажники никогда эту карту не видели, и никакой предварительной информации у них нет.
  5. Из беседы с бригадиром монтажников стало понятно, что это сезонные рабочие из регионов с ограниченными техническими возможностями и уровнем квалификации, свих монтажников у Mircli нет.
  6. После диковатого поведения монтажников ( в духе ремонтников из ближнего зарубежья в 90-е) со мной никто не связался, несмотря на обращения по электронной почте и по телефону ( ответ хамоватого оператора см.выше).

С компанией Mircli имела дело 4 года назад, тогда остались хорошие впечатления, именно поэтому решила купить здесь кондиционер в этом году. По результатам взаимодействия категорически не рекомендую Mircli. Работа сотрудников компании безобразная: отсутствует связь между разными подразделениями, менеджеры некомпетентны и не обучены элементарным правилам взаимодействия с покупателями, монтажники не имеют достаточной квалификации, сотрудники кол-центра не умеют нормально разговаривать с клиентами ( лучшее: «вам перезвонят сказал же , ждите!»).

Недостатки
  • Монтажный отдел, безответственные сотрудники
  • Хамство, невыполненные обязательства
Gostya68не рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MirCli
11.07.2022
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа для связи с Вами или напишите письмо на мою личную почту [ссылка] либо в WhatsApp +79773132978.С уважением, руководитель Службы контроля качества [ссылка] Федотов Станислав
11.07.2022
Сотрудник Станислав, написавший комментарии к отзыву, находится в отпуске, как сообщили мне в колл-центре компании Mircli. Таким образом, ответ представителя этой организации на отзыв- отписка.
Его WhatsApp ( номер, оставленный в комментариях к отзыву) не активен. Информацию по указанному адресу email также оставила.
11.07.2022
Таким образом, впечатление о компании Mircli (см.отзыв выше), изменилось только в худшую сторону.
12.07.2022
12.06 монтаж кондиционера, наконец, был осуществлен силами компании Mircli.
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также