Работа сотрудников компании безобразная: отсутствует связь между разными подразделениями, менеджеры некомпетентны и не обучены элементарным правилам взаимодействия с покупателями, монтажники не имеют достаточной квалификации, сотрудники кол-центра не умеют нормально разговаривать с клиентами ( лучшее: «вам перезвонят сказал же , ждите!»).
- За день до доставки сообщили об отсутствии товара ( заказывала заранее), пришлось экстренно заменять товар на более дорогой.
- В начале восьмого вечера накануне назначенного монтажа кондиционера по email прислали письмо об отмене : «К сожалению завтра приехать к Вам на монтаж не сможем. Накопилось очень много не выполненных монтажей и он нарастают как снежный ком». В результате потерян рабочий день, т.к. был освобожден под взаимодействие с монтажниками.
- Монтажники приехали через 2 дня без нужных инструментов. Когда поняли, что у них не получится с одним перфоратором установить кондиционер, попросились в магазин за водой и сбежали.
- Специально за неделю до монтажа вызывала (платно) инженера из Mircli, который составил карту замера и отразил там все особенности монтажа. Выяснилось, что монтажники никогда эту карту не видели, и никакой предварительной информации у них нет.
- Из беседы с бригадиром монтажников стало понятно, что это сезонные рабочие из регионов с ограниченными техническими возможностями и уровнем квалификации, свих монтажников у Mircli нет.
- После диковатого поведения монтажников ( в духе ремонтников из ближнего зарубежья в 90-е) со мной никто не связался, несмотря на обращения по электронной почте и по телефону ( ответ хамоватого оператора см.выше).
С компанией Mircli имела дело 4 года назад, тогда остались хорошие впечатления, именно поэтому решила купить здесь кондиционер в этом году. По результатам взаимодействия категорически не рекомендую Mircli. Работа сотрудников компании безобразная: отсутствует связь между разными подразделениями, менеджеры некомпетентны и не обучены элементарным правилам взаимодействия с покупателями, монтажники не имеют достаточной квалификации, сотрудники кол-центра не умеют нормально разговаривать с клиентами ( лучшее: «вам перезвонят сказал же , ждите!»).