Сделала он-лайн заказ, обычно срок доставки 2-3 часа, а тут на следующий день. Ну ладно, заказала, доставка с 11 до 14 ч. 15 ч. - тишина, ни курьера, ни звонка, звоню сама с вопросом о заказе. Оператор долго с кем-то советовалась, наконец сказала, что в 16 ч. точно курьер приедет, уже едет. Ладно, жду. Время 16:30. Опять ни курьера, ни звонка. Звоню снова, девушка начинает спрашивать номер заказа, а вот это уже удивительно. Параллельно захожу в ЛК и что я вижу? Заказ тихонько так, молча, подленько отменили, не посчитав нужным поставить в известность. А оператор твердит одно:"Я - не я и хата не моя, партнёры, мол, отменили, они, гады, виноваты, а Ашан белый и пушистый и возобновить заказ они не могут, самой мне нужно заново заказ оформить и ещё раз оплатить ту же сумму, поскольку это только Ашану с наших карт деньги сразу поступают на счёт, а сам Ашан не спешит деньги возвращать или учитывать их при оформлении нового заказа. Никому не рекомендую. Пусть в своей Франции так работают