В пятницу, 25 октября, мы с мужем сделали заказ продуктов и хозтоваров через онлайн-платформу магазина Ашан. Оформили доставку на субботу, 26 октября. В назначенное время курьер приехал и привез меньше 10 позиций из заказанных 27. Деньги при этом списали по полной стоимости заказа. О том, что в магазине чего-то нет из заказанных нами товаров, или возникли какие-то сложности, нам ни сборщик, ни доставщик не позвонили и не сообщили. Хотя эта опция у нас всегда отмечена, и раньше нам всегда звонили и предупреждали на этот счет. Доставщик сказал, что привез только заморозку, а контейнер с остальными товарами где-то в магазине потеряли и ему не передали. И порекомендовал разбираться в службе поддержки. Три дня мы общались с сервисом поддержки клиентов, каждый раз они заставляют нас перечислять, какие именно товары нам не доставили, выясняют, готовы ли мы принять недостающий товар в другой день. Определяем дату, время, после этого - тишина. Ни заказа, ни обратной связи. И так - три раза подряд. Вчера мы отказались уже от доставки, попросили возврат средств. Надеюсь, хоть деньги вернут, а иначе хоть в суд обращайся. Больше никогда не будем пользоваться и другим не рекомендую!