Худшего сервиса по работе с клиентами я нигде не встречала.
Отдельная "благодарность" менеджеру Татьяне, которая не может ответить ни на один вопрос и постоянно перекладывает ответственность то на меня, то на другие подразделения.
Итак, по порядку. 15 июля я оставила завку на расчет счметы.
Договор (682.07-23) был заключен 10 августа. По договору мне должны были демонтировать старое остекление балкона и заменить окно и балконную дверь.
Оствила заявку, мне посчитали предварительную смету, прислали замерщика. После визита замерщика стоимость выросла почти на 20 тыс. Ладно, доставка, демонтаж, монтаж, вывоз строительного мусора, все понимаю, доп. услуги. Согласилась и подписала договор.
И тут началось: авансовый платеж по догвору (60%) был произведен 11 августа. Вопроеки заверениям менеджера, что срок изготовления окон будет занимать 4-6 дней, окна были готовы к доставке только 22 августа. О чем мне накануне позвонили и в ультьмативной форме сообщили о том, что я должна быть на объекте с 9 утра и до момента отгрузки.
Перенос даты доставки — оплатите, перенос времени доставки — оплатите. Меня, естественно никто не предупреждал о том, что и доставка, и монтаж осуществляются ТОЛЬКО ПО ЧЕТВЕРГАМ. На минуточку, это рабочий день, не все могут брать отгул менее, чем за 1 день, но мои просьбы о том, чтобы предупреждали хотя бы за 2-3 дня, были просто проигнорированы.
В итоге окна мне привезли только в начале сентября.
Монтаж по тем жк причинам произвели только 28 сентября. К монтажной бригаде никаких претензий нет, за 3 часа справились со всеми работами и вынесли строительный мусор на лестничную клетку.
Мусор обещали вывезти в течение 3 дней после демонтажа.
И вот, сегодня уже 09 октября, а часть обшивки балкона до сих пор не вывезена. При вывозе мусора рабочие сказали, что днинные элементы обшивки — негабаритный груз, и хозяевам надо было самостоятельно его распилить на удобные для них бруски.
При обращении к менеджеру Татьяне, я получила примерно такой ответ: "это не оконные изделия, вы можете сами заказать вывоз всего мусора, телефон вам писали ранее <...> у вас вывезли 6 рам и все мешки с мусором,в заказе вы заплатили за 6 рам,если есть мусор кроме рам это обсуждается и показывается мастеру по замеру, он эту инфу передает своему руководству и те говорят сколько это стоит а мы тогда включаем это в заказ"
Вывозить и утилизировать оставшийся строительный мусор компания отказывается, предлагая либо доплатить, либо вывезти самостоятельно, либо писать жалобы на имя директора.
Никому не пожелала бы такого подрядчика.