Опубликовано 23 Август, 2024 - 14:30

Аналогичная ситуация, как у всех. Авиарейс видимо не добросовестно проверяет своих партнёров.Прошу поменять дату обратного билета. Тишина. В авиарейс тоже написала. Тишина. ДО ВЫЛЕТА осталась неделя. Странно, такое наблюдать в наше время, когда все клиентоориентированы. На почту пришло письмо, что разберутся за 14 до даты вылета. Что за бред? Реакция должна быть в течение суток .

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Не рабочая клиентская поддержка
Aveta_не рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2024
Здравствуйте!

Извините за долгое ожидание на почте. Нам сейчас поступает большое количество обращений, обрабатываем их в порядке очереди и в приоритете по дате вылета. Поэтому время ответа увеличено.

Если вопрос с обменом до сих пор не решился, напишите нам в той же ветке по почте. Всё внимательно проверим и сориентируем по дальнейшим действиям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также