Опубликовано 5 Январь, 2025 - 06:31

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    15 000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

КОМПАНИЯ УДАЛЯЕТ КОММЕНТАРИИ В СОЦ СЕТЯХ, БЛОКИРУЕТ (сообщения не нарушают правил сообщества, просто в них описываю ситуацию. Удалили комментарий даже из вкладки для Отзывов в ВК).

Покупала билет, но не смогла вылететь по нему. Поддержка заверила, что все будет отлично и получится вернуть, предоставив справку. Была в больнице, врач зафиксировал температуру и другие симптомы болезни в день вылета. Предоставил лист осмотра. При отправке этих документов получаю от поддержки новую информацию и абсолютное непонимание ситуации, и отказ от просьбы отправить документы хоть в каком-нибудь виде. То есть я даже не могу воспользоваться правом отправить те документы, которые у меня есть. Поддержка отвечает совершенно заскриптованно. Оператор Мария абсолютно не вовлекается в ситуацию, некорректно подбирает шаблоны для ответов, указывая на написание мной каких-то аргументов, которые я даже не использовала. Выглядит отвратительно, как будто на связи робот, который абсолютно не изучает ни документы, ни детали ситуации. Огромный минус работе поддержки.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Служба поддержки врёт
  • Трудно добиться ответа про заказ
Hello39не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
05.01.2025
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса 😔

При возврате билета по причине болезни каждая авиакомпания требует определённые медицинские документы — требования к ним устанавливают только сами авиаперевозчики, мы лишь передаём эту информацию пассажирам. Если предоставленные документы не соответствуют правилам авиакомпании, она не вернёт деньги за свой билет

Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам разобраться с требованиями к документам и проверили работу Марии 🙏
05.01.2025
1401366901
Официальный представитель Купибилет
09.01.2025
Спасибо за номер заказа. Служба заботы сообщила, что в вашей справке отсутствовали интервал болезни и формулировка о противопоказаниях к авиаперелётам — без полного соответствия документа правилам, авиакомпания не оформит вынужденный возврат

Понимаем, иногда подготовить документ, который будет отвечать всем требованиям, бывает сложно, но здесь важно ещё раз заметить, что наш сервис не устанавливает эти правила, а лишь передаёт их пользователям от авиакомпаний. Нам жаль, что ситуация со справкой заставляет вас переживать, при этом комментарии от Марии нужны не для услужения процесса: специалист указывает на недостающие моменты в справке и даёт возможность их исправить, чтобы авиакомпания не отказала в возврате

Видим, что вы уже прислали новые документы, они подошли под требования авиакомпании — вынужденный возврат оформлен, пожалуйста, ожидайте зачисление денег на счёт 🙏

Ваш аккаунт в соцсетях мог быть заблокирован за спам — размещение большого количества комментариев с одинаковым содержанием. Если хотите уточнить детали по этому моменту или необходима помощь, наша поддержка на сайте и в приложении всегда на связи
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также