Опубликовано 4 Август, 2021 - 10:04

Оплата на месте, осмотр до покупки, начисление баллов - все это очень здорово, пока не столкнулся с гарантийным ремонтом

 

Номер моего заказа - 17622781

 

Нет никакого сервиса - сломался приобретенный кулер, сначала неделю пытался у них выяснить можно ли сдать его в другом городе, так как позвонить вы никуда не можете, телефонов поддержки у них нет, а только задаете вопрос через сайт и ждете ответа.... причем ответ дается шаблонный и переписку сразу закрывают, типа вопрос решен.. Для ответа нужно старую переписку скопировать и создать запрос заново, и снова ждать, зашибись! Я ждал ответа и два дня..

 

В итоге все таки ответили, привез в GDP на Селигерской, ждал оформления почти пол дня так как якобы сбои в программе... приемщик не хотел на это время оставлять кулер в пункте выдачи, типа я должен с ним бегать туда сюда, жесть сервис! хорошо я рядом живу, не пришлось ждать там все это время. В итоге приняли, ремонт как сказали будет до 1,5 месяцев, вам позвонят...

 

Сегодня 3 июля и прошло уже больше 1,5 месяца и тишина ....

 

Опять написал жду ответа)

Достоинства
  • Огромный ассортимент
  • Пункт выдачи в шаговой доступности
  • Цены дешевле
Недостатки
  • Брак
  • Заведомый обман покупателя
  • Некомпетентные менеджеры
  • Сервис
zelrvsне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2021
А что за кулер ?? Марка ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также