Оплата на месте, осмотр до покупки, начисление баллов - все это очень здорово, пока не столкнулся с гарантийным ремонтом
Номер моего заказа - 17622781
Нет никакого сервиса - сломался приобретенный кулер, сначала неделю пытался у них выяснить можно ли сдать его в другом городе, так как позвонить вы никуда не можете, телефонов поддержки у них нет, а только задаете вопрос через сайт и ждете ответа.... причем ответ дается шаблонный и переписку сразу закрывают, типа вопрос решен.. Для ответа нужно старую переписку скопировать и создать запрос заново, и снова ждать, зашибись! Я ждал ответа и два дня..
В итоге все таки ответили, привез в GDP на Селигерской, ждал оформления почти пол дня так как якобы сбои в программе... приемщик не хотел на это время оставлять кулер в пункте выдачи, типа я должен с ним бегать туда сюда, жесть сервис! хорошо я рядом живу, не пришлось ждать там все это время. В итоге приняли, ремонт как сказали будет до 1,5 месяцев, вам позвонят...
Сегодня 3 июля и прошло уже больше 1,5 месяца и тишина ....
Опять написал жду ответа)