Опубликовано 5 Декабрь, 2017 - 19:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    600 рублей

Достаточно было ОДНОГО раза воспользоваться услугами Яндекс-Деньги, чтобы приобрести крайне негативный опыт. Яндекс-кошелек я создала в пару лет назад. Тогда так и не пришлось воспользоваться, а недавно понадобилось перевести продавцу 600 руб. Я не знала, что это можно сделать напрямую со своей банковской карты (что потом все равно пришлось делать). Зашла в свой кошелек (одним кликом), перевела со своей карты в кошелек 600 руб (без каких-либо вопросов со стороны кошелька). А вот уже перевести деньги на другой кошелек уже не получилось. Яндекс-деньги запросили ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ и КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Никаких паролей при открытии кошелька я не придумывала, у меня их не спрашивали и не присылали. Даже если это и было, я всегда пользуюсь тремя паролями, которые попыталась ввести, но безуспешно. Деньги просто заблокировали, а объясняют они эту блокировку чем угодно - забытым паролем, подозрительной активностью в профиле, неверной идентификацией, техническими проблемами и т.д. Я съездила с заявлением в офис (жду результата), а как быть тем, кому до офиса не добраться?? Почта, нотариус, сканирование документов - это тоже беготня и ДЕНЬГИ, иногда даже больше тех, которые люди пытаются разблокировать! Вот так - с одного 10 руб, с другого 500 руб - кто не стал заморачиваться и бегать - так миллион и заработаешь. И объясняют это заботой о безопасности клиентских вложениий! Если я вдруг забуду пин-код от банковской карты, я не смогу никаких действий с этой артой сделать, ни положить денег, ни снять. А тут пожалуйста, клади сколько угодно, только за дальнейшее использование денег никто не ручается!

ДаргельИяне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также