Опубликовано 18 Март, 2017 - 13:31

Всем доброго времени суток!

 

Хочу рассказать о том, как покупала свою красавицу кухню.

 

26 ноября 2016 года мы с мужем приобрели кухню в OBI г. Москва. Кухня произведена на фабрике кухонь "Мария". Все, наверное, слышали, очень хорошая фирма и дорогая. Так вот в OBI продают не кухни "Мария", а кухни OBI, произведенные на фабрике "Мария" из материалов кухонь "Мария". В магазине кухня выглядела вот так:

 

Мы приебрели П-образную кухню с барной стойкой без верхних шкафов.

 

Плановую дату доставки мы перенесли на январь 2017.

В конце января была произведена доставка.

Коробки мы решили не вскрывать, в связи с тем, чтобы вся ответственность за наполнение коробок легла на сборщика.

На следующий день приехал в 8 утра сборщик. После вскрытия коробок было обнаружено, что не хватает стяжных болтов для соединения столешниц и ножек для ящиков напольных.

Пришлось в срочном порядке ехать искать ножки, благо, болты у сборщика были на руках запасные.

 

В процессе сборки, после соединения двух столешниц мы обнаружили, что на барной стойки не хватает красивой кромки!!!!

Т.е, столешница не пригодна к использованию. На ней только заводская кромка, которая облупилась во время доставки.

Вот было моё огорчение, когда после всего вышеперечисленного еще нам не положили рем. комплект, который обычно прикладывается к каждому заказу без дополнительной оплаты. Из этого рем комплекта нам была необходима ДСП доска для установки посудомоечной машины.

Мы составили рекламацию на замену двух столешниц (т.к. они были уже соединены) и предоставление рем. комплекта.

Сроки замены - 45 раб .дней.

ЮХУ! Я же люблю ждать! Подождем...

Примерно через месяц была вторая доставка. Должны были привезти 3 коробки: 2 столешницы и рем. комплект.

 

Приняли доставку - у нас на руках 2 коробки!!!!

Рем. комплект не был предоставлен.

 

Терпение заканчивается, мы пишем вторую рекламацию о предоставлении рем. комплекта! Ведь нельзя же всё сделать с первого раза!!!

Дошло до того, что я была готова подать в суд на OBI.

 

Через неделю привезли рем. комплект была назначена вторая доставка. Коробки мы не трогали, не проверяли.

 

8 марта в 10 утра приехал сборщик, открыл коробки и что вы думаете??

Столешница для барной стойки пришла с кромкой всё хорошо. Рем комплект пришел нужного цвета, еще и стяжные болты дополнительные положили.

НО ВТОРАЯ СТОЛЕШНИЦА ПРИШЛА СО СКОЛОМ НА ЕВРОЗАПИЛЕ.

 

А кухню-то сборщик уже разобрал, уже первая столешница была испорчена, после демонтажа.

 

Мы пишем рекламацию 3 раз. Также написали заявление на возврат ден. средств за эту столешницу со сколом.

По ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мы имеем полное право на возврат ден. средств, в связи с предоставлением некачественного товара и нарушением сроков договора.

 

______________________________________________________________________________________

На сегодняшний день мы ждем 4 доставку новой столешницы.

Все нервы OBI нам вымотали.

Боюсь, что третья сборка без сюрпризов не пройдет 😊

 

Кухня - это всегда очень сложно, большие деньги, куча нервов, человеческий фактор (доставка, сборка).

 

Берегите себя и свои нервы!!!

 

Всем спасибо за внимание!!! 😊

Недостатки
  • Большая потеря времени
  • Плохое обслуживание
  • Сплошные минусы!
  • Сталкивалась с браком
Alessledне рекомендует
Читать все отзывы 208
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Inc аватар
Inc
18.03.2017
Вы правильно сделали вначале, что не стали ничего проверять, потом бы не доказали, что нехватка крепежа и кромки - не ваших рук дело. Вы вполне можете требовать не только возврат средств, но и денежное возмещение. Мебель - это всегда стресс, потому последний шкаф заказала индивидуально мастеру, чтобы не связываться с этими фирмами
18.03.2017
Столько нервов, ни разу еще не купила мебель без проблем! 😐
19.03.2017
Вышло кошмарно, но я раньше любила этот магазин, вроде проблем с ним не было. 😊
24.03.2017
Добрый день! Приносим вам свои извинения за произошедшее. Пожалуйста, пришлите на нашу почту [ссылка] ваши контактные данные, гипермаркет, в котором был заказан товар, и ваш номер заказа. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации.

С уважением, команда ОБИ Россия
24.03.2017
ОБИ Россия

Добрый день!
Я отправила Вам письмо на указанный адрес со всеми контактными данными.
Также хочу сказать, что во время ремонта в квартире я потратила более 300 тысяч рублей в магазине ОБИ. Очень расстроена сервисом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 208
Смотрите также