Добрый день.
Заказали в начале октября на Ozone посудомоечную машину Leran. Заказ пришел через пару дней. При первом запуске поняли, что товар с браком, т.к. при наборе воды протекал накопительный бак (трещина), обратились с возвратом на поддержку Ozon + напимали продавцу Rbt, ждали ответа в течении 2х дней. Озон ответил, что нужно ехать в ближайший сервисный центр для подтверждения того, что посудомоечная машина сломана...вопрос как? Я преобрел некачественный товар, на проверку которого у меня есть неделя и в случае выявления проблемы я должен за свой счет везти посудомоечную машину в сервисный центр? Продавец Rbt, в свою очередь держал молчание, не отвечал ничего.
Обратился в ближайший магазин Rbt, объяснил ситуацию, на что мне ответили что напишут письмо на руководителя и когда придет ответ сообщат...спустя 2 недели стало понятно, что с ответом не торопятся, кататься с посудомойкой до сервисного центра перспектива не очень. Обратился к знакомому который может заменить бак и заменил его ща свой счет! Ровно на следующий день сотрудники Rbt перезвонили и сообщили что к ним нужно привезти некачественный товар.
Вопрос почему я заказав товар должен сидеть и 3 недели ждать решения проблемы? При чем если бы я не стал самостоятельно менять бак, не понятно через какое время мне бы вернуди мои деньги или новую посудомойку! Т.к. сервисный центр проводит осмотр и ремонт в течении 40 дней!
Отвратительный сервис!!!! Если вы разместили свой товар на маркетплейсе, будьте любезны отвечать за его качество и своевременно принимать возвраты!